Дата публикации:
5 июн 2024 г.
5 июня представители Министерства связи Донецкой Народной Республики посетили региональный центр обработки вызовов системы-112 Ростовской области.
1152
В ДПЧС Ростовской области сообщили о том, что эта встреча прошла в рамках изучения опыта создания и эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Ростовской области.
Гостей познакомили с особенностями функционирования Системы-112 в донском регионе. Обсуждались прежде всего технические аспекты создания системы приема вызова по единому номеру-112, включая функционал используемого в Ростовской области программного обеспечения, серверов, систем хранения данных и прочего необходимого оборудования автоматизированной системы.
– Также коллег интересовали другие вопросы, например, как организована работа дежурных смен, взаимодействие с соседними регионами, передача данных от навигационной спутниковой системы «ГЛОНАСС» и многое другое, – отметили в ДПЧС РО.
Напомним о том, что за почти 8 лет существования региональной Службы-112 помощь получили более 27 миллионов жителей и гостей области. Операторы-112 принимают порядка 10 тысяч вызовов в сутки. Как правило, большая часть вызовов требует реагирования экстренных служб, также поступают звонки справочно-консультационного характера.
Система-112 позволяет при необходимости перенаправлять обращения в другие регионы, принимать звонки и сообщения от лиц с ограниченными возможностями. Также по номеру 112 можно получить психологическую помощь.
Самыми сложными, по мнению операторов-112, являются вызовы, поступающие от иностранных граждан. Большая часть таких обращений касается вызова скорой медицинской помощи и полиции, также требуется справочно-консультационная информация. С 2018 года принято порядка 1600 подобных звонков.
Самым популярным способом обращения в Службу-112 остается телефонный звонок, связаться с операторами можно также при помощи смс-сообщения, по видеочату скайп HELP112RO или при помощи оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Гостей познакомили с особенностями функционирования Системы-112 в донском регионе. Обсуждались прежде всего технические аспекты создания системы приема вызова по единому номеру-112, включая функционал используемого в Ростовской области программного обеспечения, серверов, систем хранения данных и прочего необходимого оборудования автоматизированной системы.
– Также коллег интересовали другие вопросы, например, как организована работа дежурных смен, взаимодействие с соседними регионами, передача данных от навигационной спутниковой системы «ГЛОНАСС» и многое другое, – отметили в ДПЧС РО.
Напомним о том, что за почти 8 лет существования региональной Службы-112 помощь получили более 27 миллионов жителей и гостей области. Операторы-112 принимают порядка 10 тысяч вызовов в сутки. Как правило, большая часть вызовов требует реагирования экстренных служб, также поступают звонки справочно-консультационного характера.
Система-112 позволяет при необходимости перенаправлять обращения в другие регионы, принимать звонки и сообщения от лиц с ограниченными возможностями. Также по номеру 112 можно получить психологическую помощь.
Самыми сложными, по мнению операторов-112, являются вызовы, поступающие от иностранных граждан. Большая часть таких обращений касается вызова скорой медицинской помощи и полиции, также требуется справочно-консультационная информация. С 2018 года принято порядка 1600 подобных звонков.
Самым популярным способом обращения в Службу-112 остается телефонный звонок, связаться с операторами можно также при помощи смс-сообщения, по видеочату скайп HELP112RO или при помощи оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.