
…Дома зазвонил телефон. Трубку взял муж. — Тебя спрашивают, — сообщил он. — Из кардиоцентра…
Мысленно удивилась, поскольку находилась в тот момент на больничном не по «кардиологическому поводу», да и с работой вряд ли звонок мог быть связан. «Алло», откликаюсь и удивляюсь еще больше.
Людмила Олеговна, слышу незнакомый женский голос, это звонят из кардиоцентра. Предлагаем провести дистанционную диагностику сердца у вас дома. Это новое прогрессивное направление, такие услуги оказываются только в Москве и Израиле, а теперь вот и в Ростове
А откуда вы узнали мой домашний телефон,
Незнакомка после секундной паузы сообщила, что фирма «КардиоЛев», от чьего имени она звонит, упорно продолжая называть кардиоцентром, сотрудничает «со всеми кардиологами и скоропомощными врачами города»
С кем именно сотрудничаете? продолжала я допытываться. Из каких лечебных учреждений эти врачи?
Собеседница спешно свернула разговор, пояснив, что она «всего лишь оператор». Щекотливый вопрос насчет появления у фирмы «КардиоЛев» моих личных данных остался, стало быть, без ответа. Я попробовала было набрать высветившийся в окошке определителя номер, но услышала от автоответчика, что его «не существует»
Однако через неделю дома снова раздался звонок с того же номера. Голос, правда, был уже другой. И опять доверительно дружелюбное: «Людмила Олеговна, предлагаем вам »
Как же это будет выглядеть на деле? решаю вступить в разговор. Ко мне домой явятся незнакомые люди, я их доверчиво впущу, а они вдруг окажутся
Оказалось, фирма «КардиоЛев» занимается распространением персональных электрокардиографов кардиофонов, а предложение провести дома диагностику рекламная акция. Она бесплатная. Зато за аренду прибора, если согласиться на нее, придется выложить немалую сумму. 15 тысяч рублей, сообщили мне, это первоначальный взнос (договор заключается на два года) плюс по 3 тысячи ежемесячно
«Хотя «скорая помощь» все то же самое сделает вам бесплатно», читаю в одном из интернетовских комментариев по этому поводу.
Действительно: те, кому приходилось
Вот только каким образом здесь получают информацию о потенциальных клиентах, таких, например, как я (в муниципальные лечебные учреждения по поводу сердца обращалась, в стационарах лежала )? Загадка.
Наши промоутеры проводили рекламные акции в аптеках, в ходе которых, видимо,
Могли бы придумать
Понятно, что хочется как можно больше расширить круг клиентов. Но не использовать же для этого недозволенные методы!

