
– Такого за все тридцать лет моей работы никогда не было, для нашей службы это – настоящее стихийное бедствие, – говорит заместитель главврача БСМП-2 по скорой помощи Т. Зауголышева. – Все звонят, требуют, грозятся, хотя общеизвестно, что творится. В центре города все забито, улица Евдокимова запружена намертво, в итоге даже к нашей БСМП-2 медтранспорт пробиться не может, улица Малиновского тоже вся стоит. Как нам ездить?
Количество вызовов, говорят врачи, несмотря на жуткую погоду, меньше не становится. Во вторник бригады скорой помощи смогли выполнить 905 вызовов («… это те, к кому удалось доехать»), 100 человек сами потом перезвонили в диспетчерскую и отказались (видимо, прикинув, что приедут не скоро), а 58 вызовов оказались перенесенными на среду.
– Убедительная просьба к горожанам: по малозначащим поводам не обращайтесь в скорую помощь в период вот таких погодных катаклизмов, – говорит Т. Зауголышева. – Если у вас не угрожающее жизни состояние, то звоните лучше (коль уж наступил погодно-коммунальный апокалипсис. – Л.К.) знакомым врачам, в поликлинику, консультируйтесь по телефону, смотрите информацию в Интернете – надо же как-то находить выход из положения. Поскольку сегодняшняя ситуация со «скорой» – это ЧП.
– Но если вдруг у кого-то – острая хирургическая патология? – перебиваю Т. Зауголышеву.
Она отвечает: во вторник вечером человека с острой хирургической патологией медикам пришлось с Лермонтовской… вести пешком до ЦГБ. Поскольку проехать БЫЛО НЕВОЗМОЖНО.
– Ужасное положение: у меня из семи бригад работают всего две! – в сердцах восклицает заведующий 8-й подстанцией Н. Колтаков, когда корреспондент «НВ» ему позвонила.
– А у нас оба отделения забиты травмированными людьми с переломами и обморожениями, – сообщили в травматологическом корпусе ЦГБ. – Под снегом же гололед, его никто не чистит…
…Большое «спасибо» коммунальщикам и городскому начальству за то, что поставили нас в такие условия: дороги непроезжие, развязок нет, медицинская помощь недоступна! Где тонко, там и рвется. Вот оно и порвалось…

