В законодательстве может появиться запрет на использование детских образов в рекламе продуктов, которые не являются детским питанием.

Поправки в закон о рекламе, с точки зрения сенаторов, стоит разработать правительству – а потом оно должно внести законопроект на рассмотрение Совета Федерации. После слушаний сенаторы решили направить свои предложения для обсуждения в Минздрав.

С помощью поправок в закон «О рекламе» Совет Федерации хочет избавить рынок от «псевдодетских» продуктов, которые на самом деле совсем не полезны для здоровья.

Речь идет, например, о йогуртах. На экране телевизора маленькие дети с аппетитом едят эти йогурты, говорится об их пользе. При этом в составе продукта – много консервантов, красителей и сахара.

Йогурты, шоколадные шарики для завтрака, шоколадки – даже упаковки многих продуктов рассчитаны именно на детей. Там могут быть картинки с героями популярных мультфильмов. Законодатели уверены, что не стоит вводить в заблуждение детей и родителей рекламой – все это не так полезно и нужно, как говорится в видеороликах.

Специалисты по детскому питанию согласны с тем, что современные дети едят много всего вредного, а их родители склонны верить рекламе и плохо разбираются в том, что такое правильная еда.