Российские рекламщики оглянулись вокруг и увидели массу нелепых названий с использованием слова «мир».
Редкий город обходится без «Мира сантехники» и «Мира продуктов». Часто встречаются еще «Мир дверей» или «Мир окон». Легко воспринимается привычное с детства словосочетание «Мир животных» или название издательства «Книжный мир». А что прикажете делать с «Миром откосов» (может, это фирма, помогающая косить от армии?) или «Миром привода», «Миром колготок» и «Миром люстр»?
Впервые тему поднял в своем блоге Артемий Лебедев. А на сайте adme.ru собрали наиболее полную коллекцию дурацких названий. Создается впечатление, что мы не просто живем, а путешествуем из одной Вселенной в другую. Захотелось есть милости просим в «Мир колбас» и «Молочный мир». Надо приодеться наготове «Мир перчаток», «Мир белья от Натали», «Мир сумок», «Мир дубленок и кожи». Устали от параллельных реальностей? А ведь ждут еще «Мир ванн», «Мир клеенки и пластмассы», «Мир калькуляторов», «Метизный мир», салон мебели «Мир дуба»
«Должно быть, слово «мир» в названии прельщает рекламодателей, с одной стороны, своим широким смыслом, сравнимым с понятием «планета Земля» или «Вселенная», а с другой стороны, четко обозначенной отделенностью от других рекламодателей: назвав свой магазин «Мир окон», его хозяин как бы говорит потребителю, что все окна живут именно здесь», рассуждают специалисты. «Была тронута надписью «Мир клея», говорит одна посетительница сайта. «Не хватало продолжения: «мечта токсикомана». «И ведь на самом деле это бред повсюду! пишет другой. Вот только теперь кажется, что это