Российские рекламщики оглянулись вокруг и увидели массу нелепых названий с использованием слова «мир».

Редкий город обходится без «Мира сантехники» и «Мира продуктов». Часто встречаются еще «Мир дверей» или «Мир окон». Легко воспринимается привычное с детства словосочетание «Мир животных» или название издательства «Книжный мир». А что прикажете делать с «Миром откосов» (может, это фирма, помогающая косить от армии?) или «Миром привода», «Миром колготок» и «Миром люстр»?

Впервые тему поднял в своем блоге Артемий Лебедев. А на сайте adme.ru собрали наиболее полную коллекцию дурацких названий. Создается впечатление, что мы не просто живем, а путешествуем из одной Вселенной в другую. Захотелось есть — милости просим в «Мир колбас» и «Молочный мир». Надо приодеться — наготове «Мир перчаток», «Мир белья от Натали», «Мир сумок», «Мир дубленок и кожи». Устали от параллельных реальностей? А ведь ждут еще «Мир ванн», «Мир клеенки и пластмассы», «Мир калькуляторов», «Метизный мир», салон мебели «Мир дуба»… Чем-то психоделическим веет от «Мира детской коляски», «Мира времени», «Брючного мира», а также «Мехового», «Мира тепла», «Мира мелочей», «Мира лестниц»…

«Должно быть, слово «мир» в названии прельщает рекламодателей, с одной стороны, своим широким смыслом, сравнимым с понятием «планета Земля» или «Вселенная», а с другой стороны, четко обозначенной отделенностью от других рекламодателей: назвав свой магазин «Мир окон», его хозяин как бы говорит потребителю, что все окна живут именно здесь», — рассуждают специалисты. «Была тронута надписью «Мир клея», — говорит одна посетительница сайта. «Не хватало продолжения: «мечта токсикомана». «И ведь на самом деле — это бред повсюду! — пишет другой. — Вот только теперь кажется, что это чьи-то происки, ей-ей!». С этим надо что-то делать, считают все. Верно, надо. Только вот что?