«В люке вот уже неделю что-то плещется, пар идет. Позвонили в диспетчерскую «Теплосети», чтобы сообщить о прорыве, — нас начали кидать с одного телефона на другой», — жалуются жители по адресу: ул. Темерницкая, 2/1 в Ростове.

— «А если асфальт просядет перед 14-этажным домом? Или всю эту воду нам потом насчитают в качестве потерь дома?»

Мы позвонили по указанному телефону диспетчерской службы — и нас действительно направили сначала на один телефон, потом — на другой, потом круг замкнулся: «Звоните в диспетчерскую»,  ответили нам и бросили трубку.  Пользуясь служебным положением, мы перезвонили не по указанному адресу, а в  пресс-службу компании и уточнили: «А куда, собственно, сообщать жильцам о возможном порыве трубы с горячей водой?»

— В свою управляющую компанию, — ответили там. — В настоящее время ресурсоснабжающие организации практически не работают с физическими лицами, мы принимаем заявки на ремонт или обследование только от юрлиц. Тем более любой прорыв на трассе у нас бы был зафиксирован: система компьютеризирована, любая утечка сразу видна. По указанному адресу никаких потерь не зафиксировано, поэтому если и есть там течь, она — на балансе дома, это работа исключительно для управляющей компании или ТСЖ.

Гражданам, которые заметили пробоины или течь на улице, стоит звонить по телефону аварийной службы — 05, там зафиксируют заявку и передадут ее соответствующей службе. А если ситуация угрожает жизни людей — в  Управление по делам ГО и ЧС  по телефону 060.

P.S. А горячая вода вот уже вторую неделю продолжает бурлить в люке и уходить под землю…