• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
4 июл 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Общество
  • Вернули деньги

Вернули деньги

Потребитель
Дата публикации: 16 дек 2010 г.

Магазин извинился перед пенсионеркой и возвратил сумму, потраченную на покупку икры

Александра Спиглазова
Александра Спиглазова
1348

Недавно в рубрике «Клуб потребителей», в «НВ» № 426, мы писали о пенсионерке, купившей на развес красной икры, которая оказалась несъедобной. Материал назывался «Зернистый путь». Точки в нем поставлено не было. Женщина написала заявление в Роспотребнадзор. Но мало было надежды, что когда-нибудь к ней возвратятся потраченные на деликатес средства.

— У меня для вас большие новости! — по обыкновению энергично начала Тамара Михеева (героиня материала), услышав мой голос в трубке.

Оказывается, во вторник с ней по телефону связалась директор магазина и попросила ее прийти. В магазине Тамару Григорьевну пригласили в кабинет руководства. Директор лично извинилась перед потребительницей за некомпетентность продавцов. Женщине не только вернули триста с лишним рублей, но и поздравили с наступающим Новым годом: подарили бутылку шампанского, конфеты и кофе.

По просьбе директора Михеева написала письменный отказ от своих претензий. А на словах отвела душу — рассказала все, что думает о сотрудниках магазина, не умеющих отличить хорошую икру от плохой.

Конечно, мы рады за Тамару Григорьевну. Она сумела материально, и, что еще важнее, морально компенсировать свои затраты в этой истории. Рады и тому, что могли хоть чем-то помочь — свою роль, может быть, сыграла публикация в газете. Но совершено ясно, что описанный случай — не святочная история. А вполне трезвая забота магазина о своей репутации и обеспокоенность поднятым вокруг шумом. Будь у Тамары Григорьевны другой характер, где было бы то «торжество справедливости»?

От своих претензий магазину пенсионерка отказалась. Но есть еще жалоба в Роспотребнадзор. Я связалась с ведомством, чтобы узнать, как повлияет на ход ее рассмотрения описанный выше случай.

— Никак не повлияет, — ответила специалист отдела надзора за питанием населения управления Роспотребнадзора по РО Лидия Дрожжина. — Возврат денег — это инициатива магазина. Заявление будет рассмотрено в рабочем порядке. Срок ответа по нему 23 декабря.

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Где будет город-сад?
Где будет город-сад?

Первое заседание градостроительного совета области было посвящено проблемам озеленения.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA