Магазин извинился перед пенсионеркой и возвратил сумму, потраченную на покупку икры
Недавно в рубрике «Клуб потребителей», в «НВ» № 426, мы писали о пенсионерке, купившей на развес красной икры, которая оказалась несъедобной. Материал назывался «Зернистый путь». Точки в нем поставлено не было. Женщина написала заявление в Роспотребнадзор. Но мало было надежды,
— У меня для вас большие новости! — по обыкновению энергично начала Тамара Михеева (героиня материала), услышав мой голос в трубке.
Оказывается, во вторник с ней по телефону связалась директор магазина и попросила ее прийти. В магазине Тамару Григорьевну пригласили в кабинет руководства. Директор лично извинилась перед потребительницей за некомпетентность продавцов. Женщине не только вернули триста с лишним рублей, но и поздравили с наступающим Новым годом: подарили бутылку шампанского, конфеты и кофе.
По просьбе директора Михеева написала письменный отказ от своих претензий. А на словах отвела душу — рассказала все, что думает о сотрудниках магазина, не умеющих отличить хорошую икру от плохой.
Конечно, мы рады за Тамару Григорьевну. Она сумела материально, и, что еще важнее, морально компенсировать свои затраты в этой истории. Рады и тому, что могли хоть
От своих претензий магазину пенсионерка отказалась. Но есть еще жалоба в Роспотребнадзор. Я связалась с ведомством, чтобы узнать, как повлияет на ход ее рассмотрения описанный выше случай.
— Никак не повлияет, — ответила специалист отдела надзора за питанием населения управления Роспотребнадзора по РО Лидия Дрожжина. — Возврат денег — это инициатива магазина. Заявление будет рассмотрено в рабочем порядке. Срок ответа по нему 23 декабря.