В Роспотребнадзоре продолжают собирать жалобы от пассажиров, которые пытались улететь 29­-30 декабря 2010 года из аэропортов Москвы и Московской области.

Большинство претензий связано с непредоставлением информации о времени вылета и переносе рейсов. Многим авиакомпании отказались вернуть деньги за билеты, даже когда задержка вылета была больше суток. Есть жалобы на качество питания, которое предоставляли пассажирам задержанных рейсов. На пять авиакомпаний в данный момент заведены дела об административных нарушениях, проводится проверка.

Если вы оказались в аналогичной ситуации, можно позвонить по телефону «горячей линии» Роспотребнадзора 8­800­100­00­04. Стоит указать свои паспортные данные, возникшие нарушения, номер рейса, дату вылета и контактный телефон.