— Должно пройти какое-то время, чтобы стало наоборот, 1 заметил на пресс-конференции старший вице-президент, руководитель блока розничного страхования компании «РОСГОССТРАХ» Владимир Нечепа.
По его словам, рынок страхования жизни у нас — в зачаточном состоянии. Для сравнения. Во Франции 90 % граждан имеют полиса страхования жизни, у нас — 3 %. Однако в последнее время жители нашей области активно проявляют интерес не только к страхованию авто, но и жизни. Сборы по данному виду выросли почти на 34% относительно показателей прошлого года и составили 24, 5 млн. рублей. Но пока лидирует автострахование — 177 млн. рублей, по автогражданской ответственности — 19,6 млн. Львиную долю занимает обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) — 565 млн.
Подводя итоги работы филиала своей компании в Ростовской области за 2010 г., Владимир Нечепа подчеркнул, что сумма сборов по всем видам страхования составила 996 млн. рублей, что на 16 % больше, чем за 2009 г. На фоне незначительного роста страхового рынка филиалу удалось не только сохранить объемы бизнеса в регионе, но и обеспечить существенный прирост, особенно в добровольных видах страхования. В полтора раза увеличилось страхование квартир, более чем на треть — жилых домов и дачных строений. Общая сумма сборов (включая домашнее имущество) — около 46 млн. рублей.
Филиал компании «РОСГОССТРАХ» в Ростовской области урегулировал более 19, 5 тыс. страховых случаев. Общая сумма выплат составила 620,5 млн. рублей, то есть — 1,7 млн. рублей в день.
Как заметил директор филиала компании «РОСГОССТРАХ» в Ростовской области Евгений Пахомов, одна из солидных сумм — 6 млн. рублей — была выплачена за сгоревший дом жителю Батайска, а самая большая единовременная выплата составила 8 млн. рублей и была произведена в пользу ООО «Судоходная компания «ДОНТУР» за пожар на прогулочном корабле «Москва 76».
В планах филиала — открытие новых офисов, увеличение численности агентов, активизация продаж добровольных видов страхования, развитие программы привлечения клиентов компании НПФ «РГС», а также запуск проекта по продаже банковских продуктов.