• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
1 июл 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Общество
  • Осторожно: коробейник!

Осторожно: коробейник!

Потребитель
Дата публикации: 11 фев 2016 г.

Не пускайте в дом «торговых представителей»

Людмила Мельникова
Людмила Мельникова
987

Еле успел вмешаться в беседу своей пожилой матери и незваной гостьи ростовчанин Сергей Алексеевич Ч. «Вышел на балкон, возвращаюсь – мама уже какую-то коробочку в руках держит и благодарит молодую девушку с большой сумкой, – рассказывает он. – Оказалось: «представитель гипермаркета Ашан-Северный рекламную продукцию принес». 

Врученную коробочку наш читатель тут же вернул владелице и выставил ту за дверь. Мать сперва громко возражала: девушка предлагала ей опробовать новый массажер, который только появился в продаже. «Она обещала вернуться через пару часов и забрать его, если не понравится, – была твердо уверена пожилая женщина. – Или бы оформила мне продажу этого прибора на месте». 

Свою маму Сергей Алексеевич убедил одним доводом: расположенный на краю СЖМ Ростова гипермаркет называется не «Северный», а «Орбитальный» – неужели сотрудник не знал бы точного названия своей фирмы?! А к нам обратился в поисках аргументов, убеждающих пожилых людей не открывать двери таким вот «торговым представителям». «Сил уже нет, – пожаловался он. – То лекарства сомнительные предлагают, то косметику, то пенсию переоформить...». 

Главный довод – угроза собственной безопасности. Открыв дверь незнакомому человеку, вы сильно рискуете. Схема «массажер на пробу» может быть обычным маркетинговым ходом – покупателю при таком «личном подходе» будет сложно отказаться от покупки. А может быть и мошенничеством: подсунут уже испорченный товар, а потом угрозами выбьют полную стоимость – и не докажешь без свидетелей. 

Следующий аргумент – сомнительная выгода такой покупки. Такие товары всегда будут стоить дороже, чем на прилавке. Просто представьте, сколько должен получать сотрудник, чтобы обходить квартиру за квартирой в поисках хотя бы согласившегося побеседовать, а потом возвращаться снова. Если вам действительно понравился товар, запишите марку и спросите, где приобрести. А потом узнайте его стоимость в магазинах и сравните с ценами на аналогичные предложения.

Третий аргумент: коробейников специально учат вас «заговаривать». Они так добры, улыбчивы и заботливы не из-за личного отношения к вам – этому их учат на специальных тренингах по расположению к себе потенциальных покупателей и склонению их к покупке. Особенно нужно насторожиться, если такой гость торопит с принятием решения или намекает на исключительность момента: «только для вас» или «только сегодня» – так просто не бывает!


К сожалению, не все способны закрыть дверь перед улыбающимся пареньком или вроде безобидной девочкой. Чтобы не корить себя позже за грубость, попросите у вашего незваного гостя контакты: телефон или визитку (свой номер сотового ни в коем случае не давайте – замучают рекламными сообщениями!). Тогда и человека вы вроде как не обидите, и получите время для обдумывания и обсуждения такого заманчивого предложения. Впрочем, как правило, номер телефона на визитке оказывается «вне зоны действия»...

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Гонки по спирали
Гонки по спирали

В донском минтрансе вернулись к давно забытой и отвергнутой идее ростовского монорельса

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA