• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
6 июл 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Общество
  • У автовладельца есть выбор

У автовладельца есть выбор

Потребитель
Дата публикации: 17 мар 2016 г.

В продолжение темы приобретения полисов обязательного автострахования, поднятой в материале «Готовь сани летом, а ОСАГО – за месяц», свою позицию высказывает Ростовский филиал «Росгосстраха». 

Людмила Мельникова
Людмила Мельникова
1255

– Как должен поступать ваш клиент в случае навязывания ему дополнительных услуг?

– Никакие дополнительные услуги вместе с полисом ОСАГО не продаются. Другое дело, что при обращении клиента в страховую компанию сотрудники консультируют клиентов по всем видам страхования, которые предоставляет компания. В частности, компания «Росгосстрах» сегодня предлагает более 50 различных страховых продуктов. Все желающие могут приобрести любой полис страхования из перечня предлагаемых. Приобретать их или нет – решение клиента.

– С чем связаны очереди в некоторых офисах продаж?

– На сегодняшний день в продающих офисах компании бланки ОСАГО имеются в достаточном количестве. Обращаем ваше внимание, что по итогам прошлого года с рынка Ростовской области ушли около 10 страховых компаний, занимавшихся ОСАГО, ряд компаний закрыли свои офисы в районах области – клиентский поток в офисы компании «Росгосстрах» существенно увеличился. Сотрудники осуществляют прием и обслуживание клиентов в часы работы офиса, но не всегда получается принять всех желающих.

Также хотелось бы отметить, что сейчас при продаже полиса ОСАГО для выставления водителям, вписанным в полис, коэффициента бонус/малус (КБМ) работники страховых компаний обязаны проверять данные о транспортном средстве и водителе через базу РСА (Российского союза автостраховщиков). К сожалению, нередки сбои связи, что увеличивает время обслуживания одного клиента.

– По какому алгоритму действий автовладелец может отказаться от приобретенной им дополнительной страховки и в какой срок?

– «Росгосстрах» еще в начале 2015 года ввел «период охлаждения»: в течение 5 дней после приобретения полиса клиенты могут отказаться от него и вернуть деньги без потерь.

В связи с наличием «периода охлаждения» говорить о навязывании полисов как минимум странно – любой, кто считает, что ему навязали полис, может прийти и расторгнуть договор. Однако мы видим, что число тех, кто решил воспользоваться этим, крайне незначительно. Это означает, что люди заключают договоры страхования осознанно.

– Каким образом и куда клиент «Росгосстраха» может пожаловаться на действия менеджеров офиса продаж в случае конфликтных ситуаций? Например, при получении предложения сменить страховую фирму в ответ на претензии...

– Клиент может обратиться с жалобой на сайт компании – для этого там существует специальный раздел «Обратная связь», жалоба поступит непосредственно в подразделение по работе с клиентами и будет обработана в соответствии с существующим в компании регламентом, после чего клиенту будет направлен официальный ответ. Также клиент может направить жалобу на имя директора филиала.

Что же касается напоминания о том, что на рынке работают и другие страховщики, то вряд ли имеет смысл на это обижаться – это объективный факт. На рынке ОСАГО, по состоянию на январь 2016 года, работали 83 компании, из них 34 – на территории Ростовской области: если клиента не устраивает работа одной из них, он всегда может выбрать другого страховщика.

 Кроме того, не надо забывать, что с 1 октября 2015 года все автовладельцы могут оформить электронный полис страхования автогражданской ответственности, при этом электронный полис ОСАГО имеет такую же юридическую силу, как и бумажный. В прошлом году «Росгосстрах» в Ростовской области выдал 2391 полис ОСАГО, в 2016 году – уже 2067 полисов. Поэтому у клиента всегда есть выбор – как между действующими страховщиками, так и между бумажным и электронным полисом.

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Где будет город-сад?
Где будет город-сад?

Первое заседание градостроительного совета области было посвящено проблемам озеленения.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA