Купленные один за другим три диктофона... оказались неисправными.

Виктор Владимирович Сокиркин сейчас о мире больше узнает посредством слуха. Даже нашу газету ему приходит читать сосед.

Подвели все

Виктор Владимирович Сокиркин – инвалид по зрению. На диктофон записывает передачи. Потом прослушивает. Аудиозаписи для него как книги, как архив. К диктофонам приспособился – на ощупь может с ними справляться. Поэтому, когда старое записывающее устройство вышло из строя, он сразу же купил новую модель – «Олимпус-852». Однако уже через несколько месяцев в диктофоне стала нарушаться хронология записей. 

Сокиркин обратился в сервисный центр магазина DNS, где купил диктофон. Ему предложили отправить неудачное приобретение на диагностику. Но как же тогда делать записи? Наш читатель отказался.

Однако через какое-то время проблемы с диктофоном усугубились, и «Олимпус» Виктор Владимирович на диагностику отдал. Заодно купил себе еще один такой же – чтоб продолжать наращивать архив. 

Но и новая модель подвела, а диагностика ранее приобретенной выявила дефект. Сокиркин в рамках гарантийных обязательств обменял неисправный диктофон, но уже на модель «Олимпус-853». Он подвел тоже... 


Быстро не получится

В газету Виктор Владимирович обратился потому, что диагностика в этот раз неисправность техники не подтвердила. Когда же мы приехали к нашему подписчику, правота его слов сомнений не вызвала. Правда, пришлось около получаса слушать записи: сначала все они шли последовательно, и только потом сбой обнаружился – аудиофайлы при прослушивании не сохраняли свою последовательность. 

Не знаю, как проверяют диктофоны при обращении клиентов с такими проблемами, но если вручную, как я, то выявление дефекта может отнять много времени. Посчитают ли специалисты нужным его потратить, а значит, и установить истину?


Приходите снова

Мы отправились в сервисный центр магазина DNS в Батайске. Нас встретил сотрудник Вадим. Он пояснил, что при предъявлении Сокиркиным первого диктофона нарушения выявлены были, вот его и заменили. А вот последующие модели признать неисправными на момент обращения клиента в центр было нельзя.

Я предлагаю Вадиму прослушать записи (взяла диктофон Сокиркина с собой), чтобы доказать правоту нашего читателя.

– Могу посоветовать только одно: пусть мужчина вновь обратиться к нам с жалобой. Если она подтвердится, мы опять проведем замену в рамках гарантийных обязательств. Вообще же, за два года моей работы на этом месте с диктофоном, кроме Сокиркина, приходил только один человек, и то потому что у него выработались кнопки – часто пользовался.


Все мы – люди, только разные…

Что и говорить: признать диктофон исправным или нет не могу – не специалист. Понимаю также, что теоретически помощники Виктора Владимировича (знакомые, которые иногда приходят к пенсионеру, чтобы что-то сделать) или он сам могли что-нибудь в диктофоне не так «накнопить» или при подсоединении к ноутбуку, что-то поменять (если это возможно). Но ведь, с другой стороны, во-первых, именно с этой серией диктофонов у Сокиркина начались проблемы (до этого он с записывающими устройствами прекрасно справлялся); во-вторых, Виктор Владимирович хоть и видит плохо, но не слепой, а главное, разбирающийся в технике человек. В любом случае очень хотелось бы обратиться к представителям магазина DNS в Батайске: обратите внимание на вашего клиента Виктора Владимировича Сокиркина. Диктофон – вещь для него совершенно незаменимая. Может быть, его проблеме нужно уделить чуть больше внимания? Может, стоит посоветовать какую-то другую модель? Или подсказать, как обращаться с уже имеющимися? Сокиркину нужно помочь, хоть о помощи он не просит и говорит, что все равно во всем разберется сам. Может быть. Только при подготовке материала не могла не вспомнить одно письмо, опубликованное в газете в ноябре (16.11.2017, «Бесценное отношение»). Пенсионер из города Шахты В.Н. Чумаченко выражал свою крайнюю признательность работникам Таганрогского механического завода, которые не поленились приехать в Шахты и устранить совершенно бесплатно неисправность в газовом котле Чумаченко. А с ней он мучился несколько месяцев. Причем котел не работал не по вине завода-изготовителя, а из-за ошибки горе-наладчиков из местного горгаза.

По-моему, прекрасный пример для подражания.