Права потребителей в Донском регионе надежно защищены

Об этом заявили на региональной конференции «Защита прав потребителей в Ростовской области». В регионе действует система мер, которая позволяет не только отстоять свои права как покупателя, но также повысить уровень знаний населения в потребительской сфере. Для этого в каждом муниципалитете действует телефон горячей линии, а также общественные приемные. Кроме того, разрешить свои проблемы можно, воспользовавшись ресурсом www.zppdon.ru, позвонив по номеру (863)301-01-03, а также зайдя на сайт Роспотребнадзора, выбрав раздел «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав предпринимателей».

Кроме того, получить консультации специалистов Роспотребнадзора можно и обратившись в МФЦ. Правда, пока эта услуга пока доступна не для всех жителей области.