• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
5 июл 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Наука и образование
  • Как важно знать, кто написал «Муму»

Как важно знать, кто написал «Муму»

Дата публикации: 14 мая 2010 г.

В известной песенке в школе учили вслух читать, умножать, малышей не обижать, а в «PRофшколе» учат пиару. «PRофшкола» — это социально-образовательный проект, который запустили региональное представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью и компания «Мобильные ТелеСистемы».

Евгения Лебедева
Евгения Лебедева
6897

Первый раз звонок на урок «PRофшколы» прозвучал в прошлом году. Второй сезон проекта стартовал на прошлой неделе.

В отборочном туре участвовало 136 анкет от желающих себя показать и на других посмотреть, наикреативнейших личностей. Сорок счастливчиков пригласили на финальный кастинг. Здесь ребята  должны были не только продемонстрировать себя с лучшей стороны, но и ответить на ряд вопросов жюри. Особое внимание в ходе отборочных туров судьи почему-то уделили авторству печально известного произведения «Муму» и творчеству Ф. Достоевского. В результате строжайшего отбора были сформированы 4 команды по восемь человек.

Участники команд оказались не только разносторонними и творческими людьми, интересующимися PR-технологиями и творчеством русских классиков, но и крайне любопытными личностями. Среди теперешних «школяров «Prофшколы» есть юристы, медики, журналисты, регионоведы, пиарщики, филологи. Козырной туз в рукаве одной из команд — Владимир Минка — арт-директор одного из ростовских клубов, который тоже решил принять участие в проекте в качестве конкурсанта. По словам Владимира, он просто захотел помочь молодым творческим ребятам, поделиться опытом и проверить, а, может даже, подучить себя самого.

Собственно кастинги и отборочные туры в«PRофшколу» начались с 15 апреля, а 29-го  в центре МТС ребята официально познакомились друг с другом, представили свои команды и получили задание. Им предстоит разработать PR-кампанию, на профессиональном языке пиарщиков — кейс, по продвижению в молодежной среде мобильного интернета, от компании МТС. «Мобильный интернет — есть коннект» — под таким лозунгом пройдет ближайший месяц в жизни ребят. Итоги конкурса будут подведены 28 мая и, возможно, плоды своего творчества победители смогут увидеть на экране телевизора или в радиоэфире.

А чтобы «школяры» не утонули в водоворотах идей, каждой из команд дан свой наставник — специалист в области маркетинговых технологий и pr-коммуникаций. Ребятами из команды «Fresh mob» руководит Анастасия Ковалева — бренд-менеджер группы компаний «Регата». За командой «Вспышка» присматривает Алиса Кушнир — пресс-секретарь ООО «Южная генерирующая группа ТГК-8». Команда «Лампочка» под крылом у Анны Каминской — регионального менеджера по маркетингу и PR-группы компаний «HeadHunter». Екатерина Ливенская — PR-менеджер банка «ВТБ» — будет помогать команде «Трафик».

Итак, желаем ребятам и их наставникам успешной учебы в «PRофшколе» и, конечно же, победы в соревновании.

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Где будет город-сад?
Где будет город-сад?

Первое заседание градостроительного совета области было посвящено проблемам озеленения.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA