Детвора в Вешенском центре развития ребенка «Детский сад № 2» — продвинутая. Но не в современных гаджетах и виджетах, хотя и в них, как все современные дети, разбираются: сейчас без этого никуда — время такое. А вот о традициях и истории казачества малыши эти знают побольше многих взрослых.
Фото/Видео: Евгения Лебедева
В официальных бумагах и методических пособиях отдела образования администрации Шолоховского района это называется региональный компонент. И заключается он в «приобщении детей к культуре и истории донского края, интеграции
Процесс «приобщения и интеграции» проходит самым действенным методом играючи. На занятиях по музыкальному воспитанию разучивают казачьи песни, танцы, водят хороводы. Сейчас детвора изучает святочные обряды и традиции. Поют колядки, играют на народных инструментах.
Был такой день у казаков Васильев назывался. Почти как наш старый Новый год. На него нужно было специальную кашку сварить. Я каши не очень люблю, а эту бы попробовала.
Моторику детсадовцы развивают бисероплетением. Делают украшения, которые носили настоящие казачки. Если рисуют, то курени или народные орнаменты. А еще лепят горшки, плошки, мисочки, какими прадеды да прабабушки пользовались. Часто на экскурсии в Шолоховский
Меню у детворы нашей тоже не совсем обычное. Помимо привычных нам сегодня блюд, есть и традиционные казачьи:
разумеется, казачьи. Мамы и папы с удовольствием участвуют в наших мероприятиях вместе с детками. Бывает, мы на занятиях расскажем