• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
5 июл 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Наука и образование
  • В выигрыше – все

В выигрыше – все

Дата публикации: 14 ноя 2013 г.

В Донском государственном техническом университете прошли одновременно сразу два фестиваля: межвузовский студенческий «PR в Ростове» и медиафестиваль региональных СМИ «Журналистская рать Дона-2013». 

Ирина Стукалова
Ирина Стукалова
2300

Фото/Видео: Аркадий Будницкий

В выигрыше – все

Впервые одновременно с традиционным конкурсом PR-проектов, организованным кафедрой связей с общественностью ДГТУ и ОАО «Вымпелком», на площадках вуза прошел фестиваль региональных СМИ.

студенты-2.jpg

Эффект получился двойным —  и обмен опытом среди профессионалов состоялся, и молодые таланты смогли себя проявить в полной мере. Плюс —  не было никаких ограничений по посещению многочисленных мастер-классов и «круглых столов». Поэтому студентов можно было увидеть на презентациях СМИ, а редактора изданий с интересом наблюдали за конкурсными проектами юных рекламистов.

—   Мы открыли новую страничку в истории межвузовского студенческого фестиваля, —  отметила профессор Ольга Дружба, заведующая кафедрой cвязей с общественностью ДГТУ. —   Новым является не только взаимодействие с журналистским сообществом. Вырос интерес к нашему мероприятию, увеличилось количество заявок на участие в конкурсе. Если восемь лет назад было всего четыре заявки от ростовских вузов, то в этот раз более
25 вузов изъявили свое желание принять участие в решении конкурсных задач. К ростовчанам присоединились студенты из Краснодара, Ставрополя, Сочи, Пятигорска, Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа. И что особенно радует —   среди участников появились высшие заведения Украины —  Киевский национальный университет и Донецкий государственный национальный технический университет.

Фестиваль «PR в Ростове» давно уже стал площадкой для общения студентов со своими будущими коллегами, с профессионалами — практиками и потенциальными работодателями. Поэтому понятен их интерес к региональным СМИ, которые представляли на форуме свои лучшие проекты.

Журналистская-рать-Дона---2-день-088.jpg

Наша редакция рассказала о создании фермы имени газеты «Наше время», о том, как журналисты помогли стать на ноги начинающему фермеру из Азовского района Елене Дыхно, матери семерых детей. Как брали кредиты, покупали и перевозили коров, как минсельхоз признал эту семейную ферму лучшим хозяйством…

Мы угостили присутствующих в зале вкусным сыром и сливочным маслом от «Нашего времени». Судя по реакции в зале, угощеньем все остались очень довольны.

«Российская газета» поделилась своими секретами по продвижению редакционного сайта и наполнению его интересным контентом, который позволил увеличить число пользователей.

О том, как шахтинские журналисты участвовали в акции «Наша Победа. Родные лица», рассказывала главный редактор газеты «Шахтинские известия» Белла Севостьянова. Представители издательского дома Перегудова из Шахт сделали акцент на процессе обучения сотрудников предприятия с помощью тренингов и вебинаров по PR-менеджменту. Телерадиокомпания «Теле-ИКС» ( Азово-Черноморская телерадиокомпания), которая вот уже несколько лет является организатором международного телевизионного фестиваля казачьей культуры «Покрова на Дону, подарила участникам форума встречу с Обуховским народным хором. Старейший на Дону коллектив (ему уже почти 80 лет) спел несколько казачьих песен и просто очаровал зрителей талантливым исполнением фольклорного репертуара.

Журналистская-рать-Дона---2-день-137.jpg

Свои проекты представляли не только издания, которые работают на рынке СМИ уже много лет. Были и молодые коллективы, которые только начинают свой «медиапуть». Воспитанники мультимедиа­студии Елены Остривной, возраст которых от 7 до 15 лет, рассказали о съемках телепередач для детской аудитории, IT-центре и фотовыставках. В журналистском форуме ребята принимали участие впервые и, конечно, сделали для себя много новых открытий. К тому же на форуме они познакомились с «коллегами» – сотрудниками новошахтинской газеты «Классная переменка», которые вот уже 15 лет выпускают популярное издание для школьников и вместе со школьниками, по сути являясь кузницей кадров. Так что теперь эти два коллектива вполне могут осуществить какой – либо совместный проект.

В течение трех дней работы фестиваля перед участниками выступали известные эксперты в области маркетинга, журналистики и PR. О сплочении творческих союзов и перспективах совместной работы говорила председатель Самарского отделения СЖР Ирина Цветкова. Большой интерес вызвал семинар председателя Союза журналистов Подмосковья Натальи Чернышевой. Она рассказала о работе СМИ, власти и общества по созданию положительного бренда территории. По ее мнению, в стратегии развития любого региона основным достоинством является способность генерировать идеи и создавать привлекательный имидж. И без СМИ и журналистского сообщества здесь не обойтись. Никто другой роль центра общественных коммуникаций выполнить не сможет. Наталья Чернышова посетовала на то, что для улучшения имиджа региона власти чаще всего прибегают к услугам известных московских рекламных агентств и совсем забывают про местные издания, которые, как никто другой, заинтересованы в развитии родной области.

BAM_7303.jpg

То, что достойных проектов, заслуживающих пристального внимания властей и бизнес — структур, очень много, показали итоги конкурса. Авторитетное жури определило самые достойные из них. Наград и подарков было много. Они вручались победителям и от Ростовской областной организации Союза журналистов России, и от компании Билайн, и от руководства ДГТУ.

Три дня фестиваля в ДГТУ пролетели незаметно… Встречи, семинары, конкурсы, общение —   все это дало толчок для реализации новых идей, новых проектов. А это значит, цель фестиваля достигнута.     

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Где будет город-сад?
Где будет город-сад?

Первое заседание градостроительного совета области было посвящено проблемам озеленения.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA