6 декабря все учащиеся 11-х классов российских школ написали итоговое сочинение. Результаты будут известны после проверки специальной комиссией, которая поставит зачет/незачет каждой работе. Четкие требования к сочинению-рассуждению вместе с длительной подготовкой, повторением изученной за 7-11-й классы в классической литературы помогли нашему классу вполне успешно выполнить задачу. Сейчас мы ждем результатов и думаем, что все справились. Унывать не стоит и тем, чья оценка отрицательна, есть возможность пересдать 2 раза, в феврале и мае. 

Конкретные темы сочинений были представлены нам непосредственно перед началом работы.

·  Когда измену можно простить?

·  Какие поступки человека говорят о его отзывчивости?

·  Возможно ли счастье, построенное на несчастье других?

·  Чем смелость отличается от безрассудства?

·  Бывает ли общественное мнение ошибочным?

Понадобились не только наши знания орфографии и пунктуации. Пришлось погрузиться в духовные раздумья. Для меня работа над этим сочинением помогла понять: я хочу стать журналистом.

Елизавета Нечипоренко 
(г. Батайск, гимназия №7 )