Пожалуй, самой живой темой в социальных сетях на этой неделе стало дистанционное обучение, начавшееся для школьников области с понедельника. 

Учитель начальных классов школы № 3 станицы Кировской Светлана Николаевна Дронова
Родители разделились на два лагеря: те, кто справляется с задачей, и те, кто от души ругает ситуацию и видит только трудности. 

Стала очень популярной в сети аудиозапись – «плач Ярославны»: мамочка семиклассницы с руганью описывает, как сначала смотрит урок, потом объясняет, потом вместе с дочерью делают задания. И так – весь день. В школьных группах многие знакомые родители сравнили эту запись с происходящим у нас и поняли, какие у нас понимающие дети и насколько проще у нас справляются с дистанционкой. 

«Учителям – памятники ставить! Электронные ресурсы не выдерживают, а они выдерживают! – задания, проверка по WhatsApp, консультации здесь же до позднего вечера…» – находим комментарий в сетях. И с такой оценкой согласятся многие. 

Учитель начальных классов школы № 3 станицы Кировской Светлана Николаевна Дронова говорит: «Приспосабливаемся! И мы, и родители. Все дети занимаются. Трудности с электронными ресурсами преодолеваем с помощью WhatsApp. Есть и плюсы для детей. Например, опыт работы на камеру – домашнее задание – выучить стихотворение А. Майкова и прислать видео. А главное – родители стали лучше понимать своих детей.  Могут проработать мелкие трудности и уделить внимание навыкам, которые требуют тренировки».

Светлана Николаевна предлагает такой алгоритм домашнего обучения:

1. Смотрим уроки на РЭШ (Российская электронная школа). их каждый учитель добавляет своим ученикам в задания на личной страничке ученика.

2. Выполняем тренировочные задания –  это устная тренировка.

3. Выполняем задание в тетрадях –  такие отправляются в WhatsApp.

4. Отправляем учителю фотографии выполненных заданий, аудио или видео по устным предметам.

5. В ответ получаем исправления, замечания и оценку того, какие достижения сделаны.

6. Выполняем дополнительные карточки от учителя на сайте «Учи.ру».

И главное, позвольте ребенку быть самостоятельным в этом процессе!

Участники нашего семейного челленджа «Есть контакт» находят время и на обучение, и на выполнение заданий

Семья Быстряковых: «У нас – многодетная семья: 6 детей+ родители=8 человек. Мы с детьми сделали теннисный стол, помогли папе убрать во дворе, слушаем музыку всей семьей, танцуем вместе, поём песни, играем в футбол, во дворе – свое футбольное поле и ворота. Мы рады, что вместе, но ребята уже хотят в школу, дома надоело сидеть, странно, но все хотят учиться!»
Семья Быстряковых:  «У нас – многодетная семья: 6 детей+ родители=8 человек. Мы с детьми сделали теннисный стол, помогли папе убрать во дворе, слушаем музыку всей семьей, танцуем вместе, поём песни, играем в футбол, во дворе – свое футбольное поле и ворота. Мы рады, что вместе, но ребята уже хотят в школу, дома надоело сидеть, странно, но все хотят учиться!» 

Никита ГАРКУШИН: «Мы принимаем участие в творческих конкурсах».
Никита ГАРКУШИН: «Мы принимаем участие в творческих конкурсах».

Алексей и Вячеслав КЛИМЕНКО: «Неделя самоизоляции – повод обновить интерьер. Часы-сова – своими руками».
Алексей и Вячеслав КЛИМЕНКО: «Неделя самоизоляции – повод обновить интерьер. Часы-сова – своими руками».

Дарья Щетинина:

«Карантин – это то время, когда ты можешь погрузиться в свои мысли и начать делать то, чего очень давно хотел. Нам не скучно!


Мы с родителями включили фантазию и начали рисовать те места, куда очень сильно хочется. Моей 10-летней сестре хочется в Париж, и она изобразила Эйфелеву башню.


Оригами – это особое увлечение! Попробуйте и вы! Сидеть за общим столом всей семьей, налив вкусного чая, и под душевную беседу делать нечто необычное – это то, что сейчас нужно!

Читайте книги! Я уже прочла много книг Рэя Брэдбери, таких как «Марсианские хроники», «Вино из одуванчиков», «Вельд»,«Человек в картинках» – не могу оторваться!»