Название «Продюсерский центр» нередко ассоциируется почему-то с подобием фабрики звезд, местом, где проходят отбор и становление будущие «медийные лица». Но это не так.
В продюсерском центре популярнейшей программы
На что жалуемся?
Если судить по звонкам в ваш центр, что больше всего волнует наших земляков? этот вопрос я адресую продюсеру Татьяне Шестак.
Коммунальные проблемы. Примечательно, что в нынешнем отопительном сезоне жалоб на холодные батареи гораздо меньше. Чаще всего звонят
Много жалоб телезрителей на работу Управляющих компаний. В частности, в связи с капремонтом, плохим состоянием подъездов, невывозимым вовремя мусором, нечищеными дворами.
Сейчас все больше звонков от родственников и самих ветеранов Великой Отечественной войны, имеющих право на получение бесплатного жилья. Беспокоятся,
У каких жалоб меньше всего шансов воплотиться в телесюжет?
Мы не беремся за ситуации, связанные с неоконченным еще судебным расследованием, особенно если это дела уголовные. Здесь наша позиция определяется Законом о средствах массовой информации.
Как правило, мы не делаем сюжетов по жалобам соседей, родственников, конфликтующих
Но и в таких случаях мы стараемся помочь зрителям советом, консультацией, разъяснить, куда им целесообразнее обратиться со своей бедой.
Очень много жалоб на работу председателей ТСЖ. Однако во внутренние вопросы деятельности ТСЖ мы не вмешиваемся, тем более что, как показывает опыт, на самом деле жильцы редко бывают единодушны. Начинаем разбираться и выясняется: одни работой председателя возмущены, другие вполне довольны
Тут, как, впрочем, и всегда, мы выбирали только те ситуации, которые могут быть интересны и полезны многим зрителям.
Интересный вопрос Яковенко
В продюсерском центре службы информации
Марина Капрелова автор несколько необычного сюжета о многодетной семье Яковенко. Этот сюжет появился благодаря звонку зрителей в продюсерский центр. Звонили соседи Яковенко, просили показать эту семью и привлечь внимание к ее проблемам.
Чаще нам приходится снимать сюжеты либо о неблагополучных семьях, либо о хороших, но попавших в бедственное положение
Что же тогда взволновало их соседей?
Удостоверение многодетной матери вот и все, что у меня есть, сказала она, недоумевая: неужели не заслужила большего?
Телекомпания показала этот сюжет в надежде, что найдутся добрые люди, которые помогут этой семье достроить дом, о котором мечтали. А также для поддержки народной инициативы: не так уж часто у нас хлопочут о благе соседа. «Меценатство еще никто не отменял», говорится в сюжете.
Кстати, воодушевленные телерепортажем, соседи семьи Яковенко сообщили продюсерам, что будут действовать и дальше.
Раньше всех пенсионеры
Среди сюжетов программы
Подобное практикуют и другие телекомпании. Отличительная черта сюжетов
Такой подход,как объясняют продюсеры информационной службы
А как зрители откликаются на эти призывы? Первыми обычно звонят и даже приезжают в телецентр пенсионеры. Пожертвовать из своей пенсии могут немного, но рассуждают справедливо: если один поможет
Еще почти всегда откликаются люди, которые пережили подобное горе. Потом остальные.
Кстати, другая отличительная черта таких сюжетов
Это просто в порядке вещей
И о том, что уж точно в кадр никогда не попадет. Бывает, что объявления с призывами к благотворительности появляются не в эфире
К примеру, недавно, рассказывали мне, корреспондент
А когда телекомпания
Но об этом не снимают сюжеты. Это на