80-й — юбилейный — сезон Ростовского музыкального театра был непривычно продолжительным. Если считать, что он включил и выступление ростовских артистов на сцене столичного театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, то получается, что 80-й завершился на прошлой неделе. За несколько дней до начала 81-го.
В Москве показали оперы «Князь Игорь» и «Царская невеста», балеты «Гамлет» и «Драма на охоте», оперетту «Белая акация». Сюжеты в информационных выпусках телерадиокомпании
Мне думается, что Москва соскучилась по традиционному, академическому, в хорошем смысле слова, театру, сказала директор Ростовского музыкального Ирина Григорьева
Художественный руководитель театра Вячеслав Кущев обратил внимание на то, что на спектаклях ростовчан было немало «статусных» зрителей: работники министерств, и, прежде всего профильного культуры, депутаты Госдумы, представители известных СМИ. Особо подчеркнул он тот факт, что состояться такие масштабные гастроли могли (а в них участвовали 260 человек) лишь благодаря финансовой поддержке областной администрации.
Скоро у театра новые гастроли: балетная труппа покажет свое искусство в Италии и Мексике.
Любителям оперетты в этом сезоне театр предложит новую версию классической «Баядеры». Будет и мюзикл. Только опять прежде всего для детей к Новому году.
Готовятся две оперные премьеры. «Иоланта» Чайковского в постановке главного режиссера театра Константина Балакина и «Свадьба Фигаро» Моцарта. Над «Свадьбой Фигаро» работает создатель московского театра «Амадей» Олег Митрофанов. Вопреки сложившейся в последние годы традиции исполнять зарубежную оперу на языке оригинала Митрофанов предложил Ростовскому музыкальному русскоязычный вариант. Почему? Главным образом
А 27 ноября в театре состоится бенефис артиста, которого любят поклонники и оперы, и оперетты. Это народный артист России Геннадий Верхогляд. Бенефис задуман в формате концерта в двух отделениях. Название придумал сам бенефициант (он же юбиляр): «С любовью к вам».