Мир моды может быть близок и доступен каждому. Это еще раз подтвердил прошедший недавно в Ростове при поддержке городской администрации фестиваль «Kids Fashion Day 2016». 

Фото Валерия Чулкова (студия «PhotoHouse»)

Этим английским названием  обозначается Международный показ детской моды с участием молодых дизайнеров. В Ростове в рамках показа были представлены коллекции отечественного бренда «Зеленый Бобер», одежда дизайнера Елены Нейжмак, а также коллекции Holydays и «Теремок», созданные соответственно студентами  Академии архитектуры и искусств ЮФУ и студией Mad-Fox. Свои коллекции продемонстрировали интернет-магазин уникальных футболок, компания «Ёмаё» и бренд Fashion Book. Коллекция последнего  – «Дети против войны» - обратила на себя внимание новизной решений и  заложенной в нее идеологией. 

Дизайнеры собрались на панорамной площадке автосалона «Рено» не только для того, чтобы продемонстрировать линейку своей одежды, но и с желанием поддержать малышей в День защиты детей. Не случайно моделями на показе выступили дети  с ограниченными возможностями — юные воспитанники ростовской городской общественной организации семей «Огонек надежды». Десять ребятишек приняли участие в показах моделей талантливых дизайнеров Юга России. 

Елена Стёпина, организатор мероприятия и дизайнер коллекции «Дети против войны», осталась довольна тем, как прошли показы.

— Сегодня я представляю коллекцию «Дети против войны».  Своим показом мы хотим в том числе выразить протест против тех, кто оставил детей без дома и родителей, а также поддержать таких малышей…

А еще ростовские дизайнеры доказали, что одежда может быть не только практичной и обыденной, но и добавлять яркие краски в нашу жизнь. Дизайнеры и швейники компании «Ёмаё» все экземпляры представленной ими  детской одежды изготовили из прочных и долговечных тканей. А рисунки и узоры на них нанесены специальной краской, которая не принесет вреда детям, страдающим от аллергии. 

В конце показа все участвовавшие в нем дети получили маленькие подарки от компании «Флориссимо», кондитерской Татьяны Деордицы, фотостудии PhotoHouse и российского бренда «Оранжевый Слон». 


Карина Писоцкая, студентка ЮФУ