Дата публикации:
9 авг 2019 г.
В России ввели новый вид географических торговых марок. Мы еще до выхода нового закона объявили конкурс для наших читателей – «ГЕОбренды». По его условиям участники должны назвать товары, продукты, напитки, которые можно назвать нашими «географическими брендами». Автор самого оригинального предложения получит приз от газеты «Наше время».
609
СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ предлагает «Вино из Ведерников» и всем известное «Цимлянское шампанское».
Интересное предложение от ZERNOGRADEC: «Зерноград известен своей аграрной научной базой и, конечно, селекцией. «Зерноградские семена», на мой взгляд, известное географическое определение места приобретения семян, но может стать и брендом».
Алексей внес предложение вне конкурса: «Ростовские понты». Это понятие начали активно обсуждать: что это значит и как проявляется? Знатоков просим поделиться информацией!
Свои предложения вы можете оставлять в комментариях к этой статье на сайте – при условии авторизации через социальные сети, чтобы мы могли связаться с победителем. Отправить модератору в WhatsApp на номер 8(988)5306371 или в наши группы в социальных сетях.
Интересное предложение от ZERNOGRADEC: «Зерноград известен своей аграрной научной базой и, конечно, селекцией. «Зерноградские семена», на мой взгляд, известное географическое определение места приобретения семян, но может стать и брендом».
Алексей внес предложение вне конкурса: «Ростовские понты». Это понятие начали активно обсуждать: что это значит и как проявляется? Знатоков просим поделиться информацией!
Свои предложения вы можете оставлять в комментариях к этой статье на сайте – при условии авторизации через социальные сети, чтобы мы могли связаться с победителем. Отправить модератору в WhatsApp на номер 8(988)5306371 или в наши группы в социальных сетях.