РФПЛ перед началом нового сезона сменила название на РПЛ и представила публике новый логотип турнира. Эмблема Российской премьер-лиги с головой медведя была разработана студией Артемия Лебедева.

«До недавнего времени была неразбериха с брендами и названиями, теперь мы решили сосредоточиться на одной. Мы хотим транслировать один бренд», – заявил директор лиги по маркетингу Евгений Савин.

«Футбол давно живет в индустрии развлечений и зрелищ, люди предъявляют высокие требования к безопасности и комфорту, – продолжил коммерческий директор лиги Павел Суворов. – В экономическом плане мы конкурируем за внимание аудитории, ее время и деньги. Мы обязаны принять этот вызов, иначе мы не состоимся как индустрия.

Студия Лебедева также создала систему шрифтов, впервые мы будем внедрять систему единого дизайна номеров и фамилий, визуальная концепция легла в основу новой телевизионной графики».