Вчера были объявлены результаты премии ФНЛ в области медиа и маркетинга.
В жюри было подано 230 заявок от команд первого и второго дивизионы РФ. После первого отбора в щорт-лист попало 174 заявки клубов, которые были рассмотрены в течение нескольких недель. После внимательного просмотра и анализа представленных материалов, члены большого жюри – а это специалисты клубов премьер-лиги и команд ФНЛ, представители партнеров лиги – «Леон», «Мелбет», «Газпромбанк» и другие, были оглашены результаты по всем номинациям.
Первое место медиа служба «Чайка» получила за самый креативный анонс предстоящего матча (на фото), а так же за лучшую работу клубного медиа в межсезонье.
Но на этом жюри не ограничилось. Второе место песчанокопская команда получила в номинации «Игровая форма клуба», «серебро» так же было получено в номинации за лучшие сообщения журналистам и болельщикам посредством СМС. Кроме того медиа служба «Чайки» заняла второе место, как лучшая медиа группа года.
Но и это еще не все. За работу со зрителями в неигровой день (проект «Школьный фан-клуб) донская команда была отмечена бронзовой наградой. И эти награды, напоминаем, «Чайка» получила при наличии 174 претендентов на призовые места.
«Арена» поздравляет коллег с впечатляющими успехами на данном поприще и желает успехов, удач и свершений в дальнейшей творческой работе.