• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
7 июл 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Происшествия
  • ЧП как катализатор защиты

ЧП как катализатор защиты

Дата публикации: 9 фев 2011 г.

Гром, простите, взрыв в Домодедово грянул — и усилены меры безопасности на всех вокзалах и аэропортах страны. Насколько защищены пассажиры юга России и как можно повысить безопасность и людей, и транспортных объектов?

Елена Слепцова
Елена Слепцова
1367

Фото/Видео: Елена Слепцова

К проверкам вокзалов, аэропортов и морских портов ЮФО и СКФО  привлечены все подразделения ЮТП, а работа велась практически круглосуточно, рассказал в агентстве «Интерфакс» южный транспортный прокурор Сергей Дмитриев.

Продолжается она и сегодня. «Мы не обнаружили нарушений, которые бы угрожали безопасности пассажиров», — отметил С. Дмитриев.

И все же транспортные прокуроры выявили множественные случаи  других нарушений  в работе аэропортов на юге страны: от размещения автомобильного транспорта в непосредственной близости от аэровокзальных комплексов до нарушения правил пожарной безопасности.

Аналогичные проверки проведены на железнодорожных объектах. Особое внимание было уделено Махачкалинскому региону Северо-Кавказской железной дороги, поскольку в прошлом году именно в Дагестане произошло 18 подрывов взрывных устройств на объектах транспорта, по которым возбуждено 20 уголовных дел. Раскрыть удалось 6 преступлений.

Безопасность на транспорте можно повысить, отметил южный транспортный прокурор, но только в том случае, если будут устранены пробелы в нормативно-правовой базе, которых пока хватает. Особенно — в отношении железнодорожного транспорта. Потому сегодня  каждый субъект самостоятельно принимает меры безопасности на таких  объектах. Именно по этой причине на вокзалах не везде работают сканеры, например.  Для  их содержания нужны не только средства, но и грамотные специалисты, которые бы обслуживали их технически. Нет и организаций, которые бы смогли профессионально оценить уязвимость транспортного объекта и подсказать, что еще необходимо сделать для повышения  безопасности пассажиров.

После домодедовской трагедии в срочном порядке началась законодательная разработка  этих  самых нормативов, которые нужны были еще … вчера.

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Где будет город-сад?
Где будет город-сад?

Первое заседание градостроительного совета области было посвящено проблемам озеленения.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA