Дата публикации:
14 ноя 2022 г.
Летом у мусорных жбанов в донской столице нет-нет и да и можно было встретить отработанные автопокрышки. Те самые, которые, как сообщала газета «Наше время», относятся к отходам IV класса опасности. Ведь чего только в их составе, по словам знающих людей, нет! Нейлон, силикон, металлокорд, техническая сажа, различные виды каучука, масел и смол...
1244
Фото/Видео: Валерий Сипетин
В эти дни историй с шинами-подкидышами стало значительно больше — редко у какого контейнера их сейчас нет.
Похоже, что ростовские автолюбители массово готовятся к «переобувке» своих машин с летней резины на зимнюю. Да это и понятно: вот-вот похолодает, летняя резина начнет «дубеть» и поездка на ней будет крайне рискованной. Не для низких температур и не для зимних дорог ее выпускали.
Почему они накапливаются у жбанов, а не вывозятся оперативно с другим мусором? Ответ очевиден: придомовые контейнерные площадки рассчитаны на мусор, который накопился в квартирах. Это так называемые коммунальные отходы. Отработанные шины не из их числа. Не в квартире они образовались. Требуют специальной переработки. Очевидно, что решение этого вопроса пробуксовывает…
Похоже, что ростовские автолюбители массово готовятся к «переобувке» своих машин с летней резины на зимнюю. Да это и понятно: вот-вот похолодает, летняя резина начнет «дубеть» и поездка на ней будет крайне рискованной. Не для низких температур и не для зимних дорог ее выпускали.
Почему они накапливаются у жбанов, а не вывозятся оперативно с другим мусором? Ответ очевиден: придомовые контейнерные площадки рассчитаны на мусор, который накопился в квартирах. Это так называемые коммунальные отходы. Отработанные шины не из их числа. Не в квартире они образовались. Требуют специальной переработки. Очевидно, что решение этого вопроса пробуксовывает…