Перед 100-летним юбилеем нашей газеты мы вместе с читателями оглядываемся в прошлое, чтобы уверенно смотреть в будущее

Май 1998 года отмечен акциями протеста шахтеров. Они перекрывали железные дороги, чтобы привлечь внимание к положению, в котором оказалась угледобывающая отрасль. Люди месяцами не получали зарплату, шахты закрывались.


15 мая горняки перекрыли Транссиб. Кузбасские пикетчики в жесткой форме выдвинули социально-экономические и политические требования. 

Третьим крупным очагом всероссийской акции протеста горняков стала Ростовская область, где 18 мая было остановлено движение по Северо-Кавказской железной дороге. В результате перекрытия рельсов на станции Шахты было задержано отправление более 300 грузовых и 280 пассажирских поездов.




В январе 2009 года в павильонах «Вертол Экспо» проходила выставка «Донская пресса – 2009».

В этот раз помимо постоянных участников появились и новички – ведомственные пресс-службы и интернет-издания. Всего около 200 СМИ. Деловое общение, презентации, лотереи, конкурсы…


Стоит ли говорить, что каждый участник стремился выделиться? Кто-то угощал конфетами, как газета «Молот», кто-то устроил модное дефиле в платьях из компакт-дисков, старой газеты и кассетной плёнки, как телекомпания «Примиусье», а кто-то разыгрывал небольшие сувенирчики («Авторадио»).

Многие посетители выставки возжелали запечатлеть себя с бычком от газеты «Наше время». Может быть, потому, что по восточному календарю 2009 год соответствует Земляному Быку.

С давних времен быка считают сильным и грозным зверем. Его стоит опасаться, когда он разъярен. В то же время он трудолюбив, отважен и смел, сохраняет спокойствие в непростых ситуациях.




В марте 2004 года с железнодорожного вокзала Ростова-на-Дону отправился новый скоростной электропоезд Ростов – Минеральные Воды. Поезд находится в пути чуть менее семи часов.




Город Каменск-Шахтинский разделен рекой Северский Донец как бы на две части и соединялся гужевым мостом, который со временем пришел в негодность.

В августе 2010 года предприниматель и казачий атаман Дмитрий Рудаков со своими единомышленниками соорудили понтонную переправу и стали пропускать автомобили. Служебный транспорт администрации, машины силовых структур – бесплатно, а с остальных по 20 рублей за проезд.