Дата публикации:
17 апр 2021 г.
Я всегда любила читать: газеты, журналы, книги... В юности, живя в Ростове, читала газету «Комсомолец». Из авторов почему-то запомнился Владимир Ладный. Считала его очень взрослым, солидным мужчиной, а оказалось – мы почти ровесники. И никогда не думала, что судьба 18 лет назад занесет меня в тот же «Комсомолец». Но это уже была газета с другим названием.
1488
«Времена не выбирают, в них живут и умирают». Вот и «Комсомолец» в новой формации стал «Нашим временем».
Вполне символично!
Работа в отделе рекламы шла уже совершенно в другом ритме. И это действительно было наше время!
Время, в котором были другие условия для жизни. А какой простор для творчества, встречи с интересными людьми, выставки, семинары, поездки, новые знакомства, которые после долгих лет сотрудничества перерастали в настоящую дружбу.
Отдел рекламы – это сложный, интересный и зачастую непредсказуемый механизм: заказчик может под самый занавес принять решение заменить фото, переставить местами слова в заголовке или вообще снять материал «до лучших времен». А заказчик ведь всегда прав. И тут уж нужны железные нервы и безграничная толерантность.
Несмотря на наше меркантильное время, газета все-таки старается ставить на первое место другие ценности. Если рекламный текст, макет или тема не соответствуют нравственным ориентирам газеты, редактор не пропустит ни за какие деньги!
И еще. Со стороны может показаться, что работа в рекламе не предполагает такого творческого подхода, как работа журналиста. Поверьте, это совершенно не так! Творчество, эмоции, кураж – вот основные двигатели успеха!
Я благодарна газете за любимых коллег: журналистов, наборщиков, корректоров, верстальщиков, водителей и всех-всех, с кем протекает жизнь… Ведь рабочее время такое емкое!
С юбилеем, «Наше время»! И пусть это будет только небольшая остановка в пути. Постоим, подумаем и пойдем дальше!
Анна СВЕТОЧЕНКО, заведующая отделом рекламы
Вполне символично!
Работа в отделе рекламы шла уже совершенно в другом ритме. И это действительно было наше время!
Время, в котором были другие условия для жизни. А какой простор для творчества, встречи с интересными людьми, выставки, семинары, поездки, новые знакомства, которые после долгих лет сотрудничества перерастали в настоящую дружбу.
Отдел рекламы – это сложный, интересный и зачастую непредсказуемый механизм: заказчик может под самый занавес принять решение заменить фото, переставить местами слова в заголовке или вообще снять материал «до лучших времен». А заказчик ведь всегда прав. И тут уж нужны железные нервы и безграничная толерантность.
Несмотря на наше меркантильное время, газета все-таки старается ставить на первое место другие ценности. Если рекламный текст, макет или тема не соответствуют нравственным ориентирам газеты, редактор не пропустит ни за какие деньги!
И еще. Со стороны может показаться, что работа в рекламе не предполагает такого творческого подхода, как работа журналиста. Поверьте, это совершенно не так! Творчество, эмоции, кураж – вот основные двигатели успеха!
Я благодарна газете за любимых коллег: журналистов, наборщиков, корректоров, верстальщиков, водителей и всех-всех, с кем протекает жизнь… Ведь рабочее время такое емкое!
С юбилеем, «Наше время»! И пусть это будет только небольшая остановка в пути. Постоим, подумаем и пойдем дальше!
Анна СВЕТОЧЕНКО, заведующая отделом рекламы