Дата публикации:
11 ноя 2019 г.
Вы можете помочь своему ребенку выучить иностранные слова и конструкции. Вот несколько способов
672
• Карточки со словами. Это простой и действенный вариант запоминания слов. Вполне подойдет для ребенка, который пока не имеет достаточного словарного запаса, например для второклассника.
• Возьмите белый картон. Вырежьте из него карточки. Картинку с изображением объекта, действия или явления можно нарисовать или приклеить, внизу подписать на английском, что это. Нужно, чтобы и картинка, и буквы под ней были крупные – так будет легче запоминаться.
• Дальше с ребенком нужно играть. Варианты могут быть разные.
• Родитель показывает карточки, а ребенок называет на английском то, что на них изображено.
• Родитель называет слово на английском, а ребенок демонстрирует ему карточку.
• В ряд раскладывается 5 карточек, ребенок их запоминает, потом закрывает глаза, а родитель одну карточку убирает. Нужно, открыв глаза, назвать на английском, что на ней было.
• Когда словарный запас ребенка немного пополнится, карточки можно составлять уже с фразами, ведь слова нужно уметь соединять (например, «красное яблоко», «ветреная осень», «бежит быстро»). В этом случае ребенок легче будет запоминать признаки. Но здесь важен следующий этап, который последует за запоминанием фраз, приведенных на карточках. Нужно будет предложить смешать типичные признаки и понятия, изученные с помощью карточек. Ребенку нужно будет сказать о яблоке, что оно желтое, зеленое, белое, хотя, например, определение «белый» он учил вместе со словом «снег».
• Дальше используются карточки с предложениями. Например, изображается, как человек ест красное яблоко (подписывается на английском «я ем красное яблоко»). Дальше так же нужно предлагать ребенку по-разному комбинировать слова – именно это позволит не только их запомнить, но и ввести в активное пользование. Следует попросить сказать, что мама есть красное яблоко, папа ест горячий суп, дедушка видит белый снег.
• Обратите внимание на алгоритм запоминания. Ребенок легче надолго запомнит какое бы то ни было слово, если использует его в нескольких фразах или предложениях сразу, как только узнал. Затем новое слово нужно использовать через 10 минут. Потом – через час. Далее – на следующий день. И обязательно – через неделю.
• Включайте незамысловатые мультики на английском языке (например, «Свинка Пеппа»). Сначала ребенок не разберет слова, но со временем начнет их вычленять. О значении многих из них он догадается по картинкам, мимике героев и музыке.
• Слушайте песенки и стишки на английском. Постарайтесь их выучить. Поначалу они должны быть незамысловаты.
• Игра как в «города». По очереди называются слова на английском так, чтобы последующее слово начиналось со звука, на который заканчивается первое слово (например, tall – lemon – nose).
• Возьмите белый картон. Вырежьте из него карточки. Картинку с изображением объекта, действия или явления можно нарисовать или приклеить, внизу подписать на английском, что это. Нужно, чтобы и картинка, и буквы под ней были крупные – так будет легче запоминаться.
• Дальше с ребенком нужно играть. Варианты могут быть разные.
• Родитель показывает карточки, а ребенок называет на английском то, что на них изображено.
• Родитель называет слово на английском, а ребенок демонстрирует ему карточку.
• В ряд раскладывается 5 карточек, ребенок их запоминает, потом закрывает глаза, а родитель одну карточку убирает. Нужно, открыв глаза, назвать на английском, что на ней было.
• Когда словарный запас ребенка немного пополнится, карточки можно составлять уже с фразами, ведь слова нужно уметь соединять (например, «красное яблоко», «ветреная осень», «бежит быстро»). В этом случае ребенок легче будет запоминать признаки. Но здесь важен следующий этап, который последует за запоминанием фраз, приведенных на карточках. Нужно будет предложить смешать типичные признаки и понятия, изученные с помощью карточек. Ребенку нужно будет сказать о яблоке, что оно желтое, зеленое, белое, хотя, например, определение «белый» он учил вместе со словом «снег».
• Дальше используются карточки с предложениями. Например, изображается, как человек ест красное яблоко (подписывается на английском «я ем красное яблоко»). Дальше так же нужно предлагать ребенку по-разному комбинировать слова – именно это позволит не только их запомнить, но и ввести в активное пользование. Следует попросить сказать, что мама есть красное яблоко, папа ест горячий суп, дедушка видит белый снег.
• Обратите внимание на алгоритм запоминания. Ребенок легче надолго запомнит какое бы то ни было слово, если использует его в нескольких фразах или предложениях сразу, как только узнал. Затем новое слово нужно использовать через 10 минут. Потом – через час. Далее – на следующий день. И обязательно – через неделю.
• Включайте незамысловатые мультики на английском языке (например, «Свинка Пеппа»). Сначала ребенок не разберет слова, но со временем начнет их вычленять. О значении многих из них он догадается по картинкам, мимике героев и музыке.
• Слушайте песенки и стишки на английском. Постарайтесь их выучить. Поначалу они должны быть незамысловаты.
• Игра как в «города». По очереди называются слова на английском так, чтобы последующее слово начиналось со звука, на который заканчивается первое слово (например, tall – lemon – nose).