Каждый день жизнь ставит перед нами самые разные вопросы. Искать на них ответы в одиночку зачастую непросто. Журналисты «Нашего времени» с радостью готовы помочь в этом своим читателям.
Кто выдает путевки
Задавайте свои вопросы с понедельника по пятницу, с 10 до 16 часов. Телефоны рубрики «Рады помочь»:
Также вы можете прислать вопросы на адрес редакции по почте с обязательной пометкой «Рады помочь», по эл. почте ntime@rostel.ru.
Разговоры в сторону! Пишите!
Житель Ростова, пенсионер Иван Гаврилович Путеев попросил совета в таком вопросе: «В магазине недалеко от дома купил электрочайник, но буквально через два дня он перестал работать. Сразу пошел туда вместе с чайником. Продавец сказала, что переговорит с начальством и перезвонит мне. Прошло три дня, но никто не перезвонил. Я опять в магазин, а там другой продавец. Говорит, что ничего не знает. Я разнервничался. Что делать?»
Совет не только Ивану Гавриловичу: в случае приобретения некачественного товара никогда не общайтесь с продавцами устно, тем более в телефонном режиме. Лучше напишите претензию, рекомендует юрист Сергей Викторович Елисеев. В правом углу указываете свои данные:Ф.И.О., домашний адрес, телефон. Ниже, коротко и ясно излагаете суть проблемы. Например, «5 июля 2012 года в вашем магазине я приобрел чайник (указываете марку, номер) стоимостью (данные кассового чека).
Но уже 7 июля прибор перестал работать. Так как гарантийный срок не истек, в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу (можете по своему усмотрению выбрать замену на аналогичный товар, ремонт или расторжение договора
В конце обязательно укажите о своих намерениях, в случае невыполнения магазином требований в установленные законом сроки обратиться в общество по защите прав потребителей, в суд или даже в СМИ.
Претензия составляется в двух экземплярах. Их должны заверить в магазине. Один, вместе с ксерокопией кассового чека, оставляете там, второй забираете себе. Обычно такой подход в решении проблемы является более эффективным, чем бесконечное и зачастую безрезультатное общение.