В феврале у пенсионерки из Ростова Розалии Наумовны Калей замолчало проводное радио. Поломку не устранили и в середине августа. В надежде на помощь Розалия Наумовна набрала телефон «горячей линии» нашей газеты.



— Понимаете, для меня радиопрограммы как живой человек в доме! Я привыкла их слушать, — волновалась наша читательница.

С просьбой исправить внезапно замолчавшее радио она обращалась в пункт ремонта радио. Заявку об устранении неисправности принимали, но предпринимать ничего не предпринимали.

С такой же проблемой столкнулись и ее соседки по подъезду Людмила Ивановна Жарикова и Алла Николаева Вишневецкая. Они тоже оставили заявки, но на них никто не откликнулся. Так продолжалось полгода. 15 июля Розалия Наумовна снова позвонила на прием заявок ремонта радиоузла, где ее обнадежили: «Ожидайте мастера сегодня». Однако ни 15 июля, ни спустя месяц ее так никто и не посетил.

На многочисленные звонки, со слов Розалии Наумовны, отвечали: «Сроки ремонта продлили». На это была и объективная причина. Ремонтная бригада не могла пробраться на крышу дома по адресу Буденновский, 24, чтобы устранить поломку. Крышу тоже ремонтировали!

Пенсионерки благодарят, что оплату за радио хотя бы перестали требовать. Однако без него все равно не могут.

Мы связались со станционным участком №5 станционного цеха Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» неделю назад. Пообещали, что проблему решат. Когда этого не случилось, дозвонились до начальника участка Льва Мещерякова. Лев Владимирович помог нашей читательнице. До устранения неполадок с проводным вещанием Розалии Наумовне был передан новый приемник, который ловит большее количество радиостанций, чем ретранслировало проводное радио. Им Розалия Наумовна сможет пользоваться до устранения неполадок.У