Дата публикации:
16 июл 2015 г.
…наши читатели звонят на горячий телефон редакции.
1093
Чаще всего жалуются на работу почты. Каждый поступивший звонок о нарушениях сроков доставки газеты мы ставим на контроль в редакции и сообщаем данные в УФПС РФ по Ростовской области. Иногда проблему удается решить сразу же, иногда на ее решение уходит несколько дней. Василий Николаевич Чумаченко из Шахт позвонил буквально через день после обращения на горячий телефон: «Спасибо огромное за помощь, газету начали доставлять вовремя». И вам спасибо огромное, что нашли время и сообщили нам об этом. Мы переживаем и боремся за каждого подписчика. Вячеславу Петровичу Алексееву с улицы Зорге, что в Ростове-на-Дону, тоже после нашего звонка на почтовое отделение принесли недостающие экземпляры газеты. А вот история с доставкой газет Юрию Федоровичу Рываеву из поселка Коксовый Белокалитвинского района нас, честно говоря, очень удивила… «Я годами выписываю любимую газету, у меня на руках есть квитанция о подписке, а на почте мне сказали, что в списках подписчиков меня нет. Как такое вообще могло случиться?», – возмутился наш читатель. Думается, произошло какое-то недоразумение, потому что сразу же после вмешательства редакции вопрос с доставкой газеты был решен.
Справедливости ради скажу, что были среди жалоб на работу почты и безосновательные. Когда после долгих разбирательств и общения по телефону вдруг выяснялось, что не почта виновата в том, что газета не приходит, а общественная организация, которая не успела вовремя подать заявку на почту. Поэтому хочется обратиться ко всем, кто отвечает в организациях за подписку, с просьбой не забывать о своевременном оформлении подписных квитанций. Поверьте, иногда пустота в почтовом ящике плохо сказывается на здоровье наших читателей. Когда слышишь в трубке, как человек плачет и жалуется на то, что из-за отсутствия любимой газеты у него падает давление и становится плохо с сердцем, становится не по себе…
Житель села Поливянское Песчанокопского района Владимир Валентинович Сухин позвонил на горячий телефон с жалобой на работу отделения УФМС. С 2003 года супруг пытается сделать россиянкой свою законную жену Анну Михайловну, бывшую жительницу Украины. « Двенадцать лет я оформляю гражданство России своей супруге! Двенадцать лет длится волокита с документами! Мое терпение лопнуло!». Чтобы не быть голословным, Владимир Валентинович приехал в редакцию и показал кипу документов. В толстой папке аккуратно собраны десятки (!) справок и квитанций об оплате. После визита в редакцию наш читатель отправился в приемную губернатора и офис Управления Федеральной миграционной службы по Ростовской области. Мы взяли обращение Владимира Валентиновича Сухина на контроль и постараемся в ближайшее время разобраться в ситуации и помочь нашему подписчику.
С неожиданной просьбой на горячий телефон обратилась жительница Новочеркасска Анна Кузьмина: « С интересом читаю вашу рубрику «Растем вместе», особенно советы психологов. Буду признательна, если в одном из выпусков газеты появится статья о том, как наладить отношения ребенка с отчимом. У нас в семье с этим проблема». Анна, как ведущая рубрики «Растем вместе», обещаю, что мы обязательно проконсультируемся по данному вопросу со специалистами и опубликуем ответ на Ваш вопрос. Следите за нашими публикациями!