Сэкономить время при посещении пенсионного фонда помогут предварительная запись на прием и предварительный заказ документов.
– на сайте ПФР, в разделе «Электронные сервисы»:
– лично при обращении в территориальный орган ПФР;
– по телефону – телефоны и графики работы территориальных управлений ПФР размещены на сайте ПФР, в разделах «Электронные сервисы / Найти клиентскую службу» и «Контакты и адреса / Отделение»
При оформлении предварительной записи через сайт ПФР нужно выбрать свой регион и территориальное управление ПФР, тему обращения и удобную дату и время приема.
При предварительном заказе документов нужно определиться с датой и временем, в которые гражданину удобно посетить территориальное управление и забрать документы.
Предварительно заказать можно следующие документы:
– страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
– выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
– реестр платежей;
– а также справки на определенную дату:
– о назначении/ отсутствии факта назначения пенсии и иных выплат;
– о суммах пенсии, не полученных пенсионером при жизни;
– о размере пенсии и иных выплат;
– о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определенный период;
– о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части);
– о сумме материнского (семейного) капитала;
– о состоянии расчётов по страховым взносам, пеням и штрафам;
– об уплате страховых взносов с доходов лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
– о представлении сведений персонифицированного учета (при снятии с учета).