Сэкономить время при посещении пенсионного фонда помогут предварительная запись на прием и предварительный заказ документов.

Записаться на прием и заказать документы можно:

– на сайте ПФР, в разделе «Электронные сервисы»

– лично при  обращении в территориальный орган ПФР;

– по телефону – телефоны и графики работы территориальных управлений ПФР размещены на сайте ПФР, в разделах «Электронные сервисы / Найти клиентскую службу» и «Контакты и адреса / Отделение»

При оформлении предварительной записи через сайт ПФР нужно выбрать свой регион и территориальное управление ПФР, тему обращения и удобную дату и время приема.

При предварительном заказе документов нужно определиться с датой и временем, в которые гражданину удобно посетить территориальное управление и забрать документы.

Предварительно заказать можно следующие документы:

– страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

– выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

– реестр платежей;

– а также справки на определенную дату:

– о назначении/ отсутствии факта назначения пенсии и иных выплат;

– о суммах пенсии, не полученных пенсионером при жизни;

– о размере пенсии и иных выплат;

– о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определенный период;

– о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части);

– о сумме материнского (семейного) капитала;

– о состоянии расчётов по страховым взносам, пеням и штрафам;

– об уплате страховых взносов с доходов лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

– о представлении сведений персонифицированного учета (при снятии с учета).