Дата публикации:
19 июн 2019 г.
Наша читательница интересуется, как поступать в том случае, если, войдя в транспорт, ты оплатил проезд, а он по дороге сломался?
474
Фото/Видео: Аркадий Будницкий
Мы направили запрос в департамент транспорта Ростова, и вот что нам ответили.
Сегодня оплата в общественном транспорте Ростова как наличная, так и безналичная, осуществляется при входе. Там же пассажир получает билет. Если транспорт ломается по ходу движения, этим билетом можно воспользоваться при пересадке в другой транспорт, пересадка на который осуществляется водителем или кондуктором сломавшейся машины.
Можно проезд и компенсировать. Для этого нужно обратиться в транспортную компанию, на маршруте которой случилась поломка. Обращаясь, необходимо точно знать информацию о номере маршрутa, дате и времени поездки, государственном регистрационном знаке (бортовом номере) транспорта, а также иметь при себе билет (как свидетельство оплаты).
Сегодня оплата в общественном транспорте Ростова как наличная, так и безналичная, осуществляется при входе. Там же пассажир получает билет. Если транспорт ломается по ходу движения, этим билетом можно воспользоваться при пересадке в другой транспорт, пересадка на который осуществляется водителем или кондуктором сломавшейся машины.
Можно проезд и компенсировать. Для этого нужно обратиться в транспортную компанию, на маршруте которой случилась поломка. Обращаясь, необходимо точно знать информацию о номере маршрутa, дате и времени поездки, государственном регистрационном знаке (бортовом номере) транспорта, а также иметь при себе билет (как свидетельство оплаты).