Дата публикации:
28 ноя 2019 г.
«Наши друзья отправляли посылку в другой регион. Но там ее не получили. Как в таком случае поступить?»
Петр Логвинов
571
- Такие истории как раз и подчеркивают важность сохранения квитанций, выдаваемых оператором, - сообщил помощник прокурора Пролетарского района Ростова Станислав БАРАНОВ. - В самой квитанции значимо всё —от указания на разновидность почтового отправления до адресата, отделения связи в месте назначения. Но начинать следует все-таки с почтового идентификатора. Другими словами — номера отслеживания, который указан в квитанции тоже. С его помощью несложно на официальном портале почтовой организации проследить путь посылки. Если информации о почтовом отправлении там нет или указано, что оно почему-то долго остается без движения в последнем месте нахождения — следует обращаться к почтовому оператору, заявить в своей претензии о необходимости розыска почтового отправления. Квитанция в таком случае снова пригодится. Она подтвердит сам факт оказания почтовых услуг. Кстати, с претензией могут обращаться и получатели, их законные представители. В том числе — через портал «Госуслуги» и официальный Интернет-ресурс самой почтовой организации. В претензии следует указать номер почтового отправления. Не исключено, что и почтовое отправление не найдется, и полученный ответ по поводу случившегося, и компенсации не устроят. Тогда остается обращаться в суд