Дата публикации:
14 янв 2020 г.
«На обледенелых ступеньках магазина я упал, ударился. Утешился тем, что обошлось, по счастью, без травм: последствия могли быть куда серьезней. Тем не менее, не скрою, что «сгоряча» на повышенных тонах поговорил сразу с работниками магазина. А почему они ступеньки не чистили?! Не думаю, что я - единственный, кто в новом году попал в такую «историю». Кому конкретно пострадавшие могут предъявить претензии? И на какую рассчитывать компенсацию?»
Владимир Попов
1067
Фото/Видео: Валерий Сипетин
- Если кто действительно в такой ситуации получил травму, тут же обратитесь в медучреждение, - разъяснила помощник прокурора Усть-Донецкого района Оксана Бабенко. - Там не только окажут профессиональную помощь, но и документально зафиксируют случившееся. Не помешает и фото,-видеосъемка произошедшего. Если есть свидетели, желательно взять их контактные данные. В медицинском учреждении следует получить справку с заключением о травмах, направление на лечение. Сохраняйте квитанции, чеки за лекарства и платные медуслуги. Они пригодятся, когда будете обращаться с претензией о компенсации причиненного вреда. Теперь — по поводу того, к кому обращаться и как. Надо выяснить, кто отвечает содержание территории, где была получена травма. Важно знать при этом, что ответственность за здоровье и жизнь потребителя распространяется не только на торговый зал, но и лестницу при входе, прилегающую территорию. Так определено в «Техническом регламенте безопасности зданий и сооружений». Претензию причинителю вреда можно передать как лично, так и направить по его адресу заказным письмом. Если откажется признавать вину, следует обратиться с исковым заявлением в суд.