Дата публикации:
8 июл 2020 г.
«Когда были недавно перебои с водой, несколько раз отключали свет, жильцы нашего многоквартирного дома звонили обычно по телефону 112. Операторы всегда отвечали доброжелательно и четко. Иногда, правда, говорили, что у них нет данных о коммунальной аварии конкретно в нашем микрорайоне. И советовали обратиться непосредственного в управляющую компанию. Обязана ли сама управляющая компания вывешивать в подъезде свой телефон и телефоны аварийно-диспетчерских, других служб?»
Сергей Кочетов
980
- Да, обязана, - сообщил прокурор города Новошахтинска Владислав БОНДАРЕНКО. - Это определено в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, которые утверждены Госстроем России. В месте, которое доступно для посетителей, должны быть, в частности, указаны адреса и контактные телефоны органов местных органов самоуправления, Государственной жилищной инспекции, аварийных служб ЖКХ, газового хозяйства, пожарной охраны, скорой помощи, полиции, санэпидемслужбы. Зафиксировано это требование и в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных федеральным правительством. В них указано, что такие сведения следует размещать на досках объявлений в подъездах многоквартирного дома.