Показатели раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений улучшились, сообщил на традиционном ежемесячном брифинге начальник ГУ МВД РФ по Ростовской области А. Ларионов. За нынешний год пока остаются нераскрытыми только три убийства.
Ростовская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях возбудила дело об административном нарушении в отношении члена областной Общественной наблюдательной комиссии по осуществлению контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания граждан Елены Елисеевой.
Сергей Георгиевич Лысенко, директор производственного предприятия «Сельхозэнерго» из Матвеева Кургана, купил чемодан. Потому что в обычный портфель все бумаги, которые скопились у него за пять лет переписки с официальными органами и силовыми структурами, не помещаются. Так что теперь будет ходить по приемным больших начальников с чемоданом. Или с двумя? Ведь конца-края этой детективной истории не видно.
Редакция получила письмо от нашего читателя (назовем его Дмитрий), попавшего в беду. Дело — все в той же проблеме, которую «НВ» поднимает не впервые, — пресловутой статье 131.1 Уголовного кодекса РФ, предусматривающей уголовную ответственность за незаконный оборот СТС НПИ (специальных технических средств для негласного получения информации), аналоги которых сегодня есть практически во всех домах.
Судебная тяжба фермера из Каменского района с местными чиновниками за собственность, купленную в 2004 году на открытых торгах, закончилась его полным поражением.
Умирают садовые товарищества. Живая и печальная иллюстрация этой, по всей видимости, уже далеко зашедшей тенденции — таганрогское товарищество «Тополь».
«Мы проводим капитальный ремонт в этом году, – рассказывает жительница Ростова-на-Дону Эмма Вячеславовна Ш. – Работы проводятся на условиях софинансирования: жители платят всего 15%, но все равно сумма огромная – нашему ТСЖ пришлось брать кредит, который мы уже начали выплачивать. Должны ли мы в таком случае еще и платить обязательные взносы на капремонт?».
Предполагаемая реконструкция Соборной площади в Ростове опять затрагивает до сих пор не решенную проблему «домика Бояркина». Сегодня в нем кипит торговля. Но речь-то шла о сносе здания по решению суда. «НВ» решило выяснить, каков ныне правовой статус скандально известного «суперларька».
Материал «Тяжела жизнь крепостных», опубликованный в «НВ» 11 апреля, вызвал бурю откликов наших читателей. Напомним, речь шла о жителях дома бывшего кооператива «Крепость Ермака»: в 90-х при приватизации комплекса жилой фонд незаконно продали вместе с остальным имуществом, а теперь очередной собственник «Крепости» пытается любым способом выгнать три десятка людей из их единственного жилья.
В 80-х годах прошлого века в поселке Новоперсиановка Октябрьского (с) района был шикарный комплекс «Крепость Ермака»: двухэтажный ресторан со своими колбасным и кондитерским цехами, магазином, гостиницей и кучей подсобных помещений. Расположенный буквально в десятке метров от федеральной трассы М-4, комплекс был известен далеко за пределами Ростовской области. Для сотрудников комплекса были построены два 16-квартирных дома, чтобы жили в шаге от работы. А в 1992 года комплекс сгорел...