Дата публикации:
23 окт 2018 г.
Три зарубежных режиссера сделают в Ростовском молодежном театре эскизы спектаклей
1091
Раз речь об эскизах спектаклей, значит, в театре вновь открылась Экспериментальная творческая лаборатория Олега Лоевского. Для Ростовского молодежного — это уже шестой подобный опыт. Правда, такого, чтобы и драматурги, и постановщики были иностранцами, еще не случалось. Такое в практике этого театра — впервые.
Тема нынешней лаборатории - «Немецкая драматургия на русской сцене». И как-то так вышло, что все немецкие драматурги, по пьесам которых сделают эскизы спектаклей, женщины: Лиза Зоммерфельдт, Мартина ван Боксен и Мария Милисавлевич.
Одну из постановок осуществит режиссер Берлинского театра Кай Вушек. Его спектакль о проблемах подростков «Урзель» донские зрители могли видеть в рамках недавнего Международного фестиваля «Минифест», проходившего в донской столице. Про другой эскиз (по пьесе «Землетрясение») сообщается, что у него будет особая форма показа. Как стало известно «НВ», имеется в виду подвальное помещение театра. То самое, где происходит часть действия его легендарного спектакля «Гамлет».
Напомню, что эскизы спектаклей создаются в течение трех дней и выносятся на суд публики. Дальше лаборатория ждет ее решения: забыть ли увиденное, как страшный сон, продолжить работу над эскизом или, ничего не меняя, включить в репертуар.
Тема нынешней лаборатории - «Немецкая драматургия на русской сцене». И как-то так вышло, что все немецкие драматурги, по пьесам которых сделают эскизы спектаклей, женщины: Лиза Зоммерфельдт, Мартина ван Боксен и Мария Милисавлевич.
Одну из постановок осуществит режиссер Берлинского театра Кай Вушек. Его спектакль о проблемах подростков «Урзель» донские зрители могли видеть в рамках недавнего Международного фестиваля «Минифест», проходившего в донской столице. Про другой эскиз (по пьесе «Землетрясение») сообщается, что у него будет особая форма показа. Как стало известно «НВ», имеется в виду подвальное помещение театра. То самое, где происходит часть действия его легендарного спектакля «Гамлет».
Напомню, что эскизы спектаклей создаются в течение трех дней и выносятся на суд публики. Дальше лаборатория ждет ее решения: забыть ли увиденное, как страшный сон, продолжить работу над эскизом или, ничего не меняя, включить в репертуар.