• Коронавирус
  • Наша победа
  • Век НВ
25 мая 2022 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Картина дня
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Новости
  • Ижевское эхо ростовской «транспортной революции»

Ижевское эхо ростовской «транспортной революции»

№386  от 27 ноя 2018 г.
Дата публикации: 25 ноя 2018 г.

Жители Ижевска недовольны нехваткой автобусов, возникшей после передачи машин местного перевозчика «Ипопат» в Ростов.

Владимир Кобякин
1187
Новые современные автобусы желтого цвета «Ипопат-Юг» идут на замену белым МАЗам АТП-3 «Транссервис». А пассажиры хотят, чтобы транспорт ходил часто и без перебоев. Фото с сайта big-rostov.ru Новые современные автобусы желтого цвета «Ипопат-Юг» идут на замену белым МАЗам АТП-3 «Транссервис». А пассажиры хотят, чтобы транспорт ходил часто и без перебоев. Фото с сайта big-rostov.ru

Как известно, ижевский перевозчик, выигравший тендер на работу на десяти ростовских маршрутах, был вынужден во исполнение условий контракта передать 25 своих автобусов ЛиАЗ и еще нескольких машин марки МАЗ 2013 года выпуска своему работающему в Ростове дочернему предприятию «Ипопат-Юг».

По информации издания «Коммерсанть Ижевск», возникшая из-за этого нехватка машин на линиях, обслуживаемых группой компаний «Ипопат», уже вызвала недовольство жителей столицы Удмуртии. По мнению горожан, это привело к увеличению интервалов движения автобусов. Ижевцы убеждены, что вскоре все новые автобусы увезут в Ростов. На пополнение своего автопарка у перевозчика просто нет средств.

В ответ в ГК «Ипопат» заявили, что передали в Ростов лишь резервные машины. Эти автобусы будут работать в Ростове до тех пор, пока дочерняя компания «Ипопат-Юг» не сможет обзавестись собственным автопарком. Хотя не исключено, что переданные машины так и останутся в Ростове, поскольку «Ипопат» собирается на следующий год закупить партию более современных в экологическом отношении автобусов.

Напомним, что неделю назад прокуратура Ростовской области возбудила в отношении компании «Ипопат-Юг», чьи «ЛиАЗы» сегодня обслуживают маршруты №№ 94 и 96, несколько административных дел. Причина – несоблюдение трудовых прав водителей. В то же время иск прежнего перевозчика «АТП-3 Трансервис», оспаривающего результаты тендерных торгов, к территориальному управлению Федеральной антимонопольной службы будет рассматриваться Арбитражным судом 6 декабря.

А между тем ростовские власти объявили о своем намерении решить возникшие в южной столице транспортные проблемы до 1 декабря. О чем и сообщил, выступая на заседании совета Законодательного собрания области, заместитель главы администрации Ростова по транспорту Евгений Лебедев.

Депутаты попытались получить от чиновника объяснения в связи с транспортным коллапсом в южной столице. Однако в ответ услышали, что «никакой транспортной реформы не было». По оценке Е. Лебедева, в Ростове просто настал срок проведения нового конкурса.

На своей странице в «Фейсбуке» депутат Законодательного собрания от «Справедливой России» Борис Вальтер отобразил некоторые моменты общения заместителя ростовского градоначальника с парламентариями:

«На вопрос о том, как решается проблема с транспортной доступностью СЖМ, Темерника, Военведа, где люди по часу ждали автобусов в холоде и на ветру, он признал, что проблема имела место. Но уже сейчас на северное направление добавлено 14 новых автобусов, еще десять появятся в ближайшее время на проблемных городских магистралях. Чиновник пообещал, что все издержки, связанные со сменой перевозчиков и маршрутов, будут устранены до 1 декабря нынешнего года»…

А еще депутаты услышали, что «ситуация стабилизировалась», а количество жалоб и обращений граждан на горячую линию «существенно снизилось».

Так что ростовчане ждут 1 декабря. А с ним – и наступления общегородского транспортного счастья.

На снимке: согласно Е. Лебедеву, «никакой транспортной реформы не было».

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
«Новое азовское сидение» и его эффект
«Новое азовское сидение» и его эффект

То, о чем по разным телеграм-каналам говорили как о свершившемся факте вчера, сегодня нашл...

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © ГУП РО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2020)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре 04.09.2015 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 62951.
  • Юридический адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 37.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: ГУП РО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-90, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы

Разработка сайта: INTEGRANTA