• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
  • Спасти газету
2 дек 2023 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Картина дня
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Новости
  • Ижевское эхо ростовской «транспортной революции»

Ижевское эхо ростовской «транспортной революции»

Дата публикации: 25 ноя 2018 г.

Жители Ижевска недовольны нехваткой автобусов, возникшей после передачи машин местного перевозчика «Ипопат» в Ростов.

Владимир Кобякин
1315
Новые современные автобусы желтого цвета «Ипопат-Юг» идут на замену белым МАЗам АТП-3 «Транссервис». А пассажиры хотят, чтобы транспорт ходил часто и без перебоев. Фото с сайта big-rostov.ru Новые современные автобусы желтого цвета «Ипопат-Юг» идут на замену белым МАЗам АТП-3 «Транссервис». А пассажиры хотят, чтобы транспорт ходил часто и без перебоев. Фото с сайта big-rostov.ru

Как известно, ижевский перевозчик, выигравший тендер на работу на десяти ростовских маршрутах, был вынужден во исполнение условий контракта передать 25 своих автобусов ЛиАЗ и еще нескольких машин марки МАЗ 2013 года выпуска своему работающему в Ростове дочернему предприятию «Ипопат-Юг».

По информации издания «Коммерсанть Ижевск», возникшая из-за этого нехватка машин на линиях, обслуживаемых группой компаний «Ипопат», уже вызвала недовольство жителей столицы Удмуртии. По мнению горожан, это привело к увеличению интервалов движения автобусов. Ижевцы убеждены, что вскоре все новые автобусы увезут в Ростов. На пополнение своего автопарка у перевозчика просто нет средств.

В ответ в ГК «Ипопат» заявили, что передали в Ростов лишь резервные машины. Эти автобусы будут работать в Ростове до тех пор, пока дочерняя компания «Ипопат-Юг» не сможет обзавестись собственным автопарком. Хотя не исключено, что переданные машины так и останутся в Ростове, поскольку «Ипопат» собирается на следующий год закупить партию более современных в экологическом отношении автобусов.

Напомним, что неделю назад прокуратура Ростовской области возбудила в отношении компании «Ипопат-Юг», чьи «ЛиАЗы» сегодня обслуживают маршруты №№ 94 и 96, несколько административных дел. Причина – несоблюдение трудовых прав водителей. В то же время иск прежнего перевозчика «АТП-3 Трансервис», оспаривающего результаты тендерных торгов, к территориальному управлению Федеральной антимонопольной службы будет рассматриваться Арбитражным судом 6 декабря.

А между тем ростовские власти объявили о своем намерении решить возникшие в южной столице транспортные проблемы до 1 декабря. О чем и сообщил, выступая на заседании совета Законодательного собрания области, заместитель главы администрации Ростова по транспорту Евгений Лебедев.

Депутаты попытались получить от чиновника объяснения в связи с транспортным коллапсом в южной столице. Однако в ответ услышали, что «никакой транспортной реформы не было». По оценке Е. Лебедева, в Ростове просто настал срок проведения нового конкурса.

На своей странице в «Фейсбуке» депутат Законодательного собрания от «Справедливой России» Борис Вальтер отобразил некоторые моменты общения заместителя ростовского градоначальника с парламентариями:

«На вопрос о том, как решается проблема с транспортной доступностью СЖМ, Темерника, Военведа, где люди по часу ждали автобусов в холоде и на ветру, он признал, что проблема имела место. Но уже сейчас на северное направление добавлено 14 новых автобусов, еще десять появятся в ближайшее время на проблемных городских магистралях. Чиновник пообещал, что все издержки, связанные со сменой перевозчиков и маршрутов, будут устранены до 1 декабря нынешнего года»…

А еще депутаты услышали, что «ситуация стабилизировалась», а количество жалоб и обращений граждан на горячую линию «существенно снизилось».

Так что ростовчане ждут 1 декабря. А с ним – и наступления общегородского транспортного счастья.

На снимке: согласно Е. Лебедеву, «никакой транспортной реформы не было».

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Зона всех рассудит? Проект объединенной охранной зоны Ростова должны утвердить еще до конца года
Зона всех рассудит? Проект объединенной охранной зоны Ростова должны утвердить еще до конца года

Документ находится в высокой степени готовности. По окончании всех необходимых экспертиз о...

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы

Разработка сайта: INTEGRANTA