Спор между двумя перевозчиками — ростовским «АТП-3 Транссервис» и ижевским «Ипопат-Юг» разрешился сегодня в областном Арбитражном суде.



Способствовало скорейшему разрешению конфликта неожиданное изменение позиции ростовского перевозчика. Накануне продолжения слушаний АТП-3 отозвало свой иск к «Ипопат-Юг». Суть спора двух хозяйствующих субъектов касалась права перевозок по двум ростовским маршрутам — № 94 и № 96 — «ГПЗ-10 – Сельмаш – ГПЗ-10». Некоторое время назад, в канун известной ростовской «транспортной революции», право на перевозку пассажиров по данным маршрутам выиграло в ходе тендерных торгов ижевское автотранспортное предприятие. Однако ростовское АТП-3, ранее создавшее и обслуживавшее эти маршруты, с результатами торгов не согласилось. Там посчитали, что городской департамент транспорта провел конкурс с нарушениями и обратились в донское управление Федеральной антимонопольной службы.

Однако УФАС нарушений не обнаружило, после чего АТП-3 подало иск в Арбитражный суд. Рассмотрение дела началось 4 декабря. А сегодня судья Юлия Андрианова зачитала решение, из которого следует, что ростовчане свой иск отзывают и два спорных маршрута остаются, таким образом, за «Ипопат-Юг».

Чтобы понять мотивы, руководившие «АТП-3 Транссервис», остается следить за развитием событий на рынке пассажирских перевозок Ростова. Возможность обжаловать решение областного Арбитража в апелляционной инстанции формально сохраняется, но вряд ли стороны процесса ею воспользуются. И тем не менее, думается, «транспортная революция» в южной столице еще далека от своего победоносного завершения.

На снимке: судья Ю. Андрианова зачитывает вердикт Арбитражного суда.