Дата публикации:
11 янв 2019 г.
По данным Superjob, руководитель call-центра в Ростове в среднем получает 60 000 рублей, когда его московский коллега может зарабатывать на 30 000 рублей больше. Ниже зарплата у представителя этой профессии из Воронежа и Ставрополя, где подобный работник получает 56 000 и 53 000 рублей соответственно. В Астрахани аналогичный специалист зарабатывает 48 000 рублей.
752
Чтобы стать руководителем call-центра, необходимо:
- среднее специальное или высшее образование;
- опыт работы в контактных центрах в должности оператора – не менее 1 года или опыт работы в контактных центрах на управленческих должностях – не менее 6 месяцев;
- знание целей и задач организации;
- знание организационной структуры сall-центра и порядка взаимодействия между call-центром и смежными подразделениями.
- среднее специальное или высшее образование;
- опыт работы в контактных центрах в должности оператора – не менее 1 года или опыт работы в контактных центрах на управленческих должностях – не менее 6 месяцев;
- знание целей и задач организации;
- знание организационной структуры сall-центра и порядка взаимодействия между call-центром и смежными подразделениями.