По данным Superjob, руководитель call-центра в Ростове в среднем получает 60 000 рублей, когда его московский коллега может зарабатывать на 30 000 рублей больше. Ниже зарплата у представителя этой профессии из Воронежа и Ставрополя, где подобный работник получает 56 000 и 53 000 рублей соответственно. В Астрахани  аналогичный специалист зарабатывает 48 000 рублей. 

Чтобы стать руководителем call-центра, необходимо:

- среднее специальное или высшее образование;

- опыт работы в контактных центрах в должности оператора – не менее 1 года или опыт работы в контактных центрах на управленческих должностях – не менее 6 месяцев;

- знание целей и задач организации;

- знание организационной структуры сall-центра и порядка взаимодействия между call-центром и смежными подразделениями.