Дата публикации:
17 янв 2019 г.
Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил плановое задание и изготовил 10 четырехсекционных электровозов «Ермак»: пять - для депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги и пять для депо Карталы Южно-Уральской дирекции.
931
«Ермак» входит в число наиболее мощных локомотивов в мире. Электровозы семейства «Ермак» производятся на НЭВЗе с 2007 года в различном исполнении, мощностной диапазон - от 6560 до 13120 кВт, и являются самой многочисленной серией современных электровозов в России.
В первом полугодии 2018 года согласно рейтингу надежности, который составляет РЖД, электровозы серии «Ермак» заняли первое место среди грузовых локомотивов.
На электровозе внедрено большое количество инновационных решений, разработанных с использованием опыта российских инженеров, которые полностью удовлетворяют установленным и перспективным требованиям ОАО "РЖД". В частности, применение системы поосного регулирования позволяет оптимально распределить нагрузки между тяговыми осями, что дает возможность реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза.
В 2019 году планируется поставить железной дороге 4 электровоза 4ЭС5К «Ермак».
В первом полугодии 2018 года согласно рейтингу надежности, который составляет РЖД, электровозы серии «Ермак» заняли первое место среди грузовых локомотивов.
На электровозе внедрено большое количество инновационных решений, разработанных с использованием опыта российских инженеров, которые полностью удовлетворяют установленным и перспективным требованиям ОАО "РЖД". В частности, применение системы поосного регулирования позволяет оптимально распределить нагрузки между тяговыми осями, что дает возможность реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза.
В 2019 году планируется поставить железной дороге 4 электровоза 4ЭС5К «Ермак».