Дата публикации:
29 янв 2019 г.
Цикл посвященных Году театра встреч открывается 31 января в Донской публичной библиотеке
519
Первым гостем станет руководитель ростовского «Театра 18+», который работает преимущественно с современной драматургией, Герман Греков.
Вообще, как сказал «НВ» сотрудник ДГПБ Александр Пхида, в проекте участвуют театры, независимо от их статуса: государственные ли он, муниципальные, частные...
К примеру, разговор на тему «Театр: от грубого до священного» будут вести со зрителями представители частного ростовского театра «Человек в кубе». И в этом же цикле - встреча с народной артисткой России Татьяной Шкрабак, для которой родная сцена - это Ростовский академический драмтеатр им. М. Горького.
ДГПБ также подготовила к Году театра кинопроект, позволяющий познакомиться с творчеством ведущих театральных режиссеров России. В частности, одна из ближайших его программ называется «Тот самый Серебренников». Она позволит создать представление о творческих исканиях уроженца Ростова Кирилла Серебренникова, которые воспринимаются публикой довольно неоднозначно.
Вход на все встречи, объявленные в рамках этих проектов, бесплатный.
Вообще, как сказал «НВ» сотрудник ДГПБ Александр Пхида, в проекте участвуют театры, независимо от их статуса: государственные ли он, муниципальные, частные...
К примеру, разговор на тему «Театр: от грубого до священного» будут вести со зрителями представители частного ростовского театра «Человек в кубе». И в этом же цикле - встреча с народной артисткой России Татьяной Шкрабак, для которой родная сцена - это Ростовский академический драмтеатр им. М. Горького.
ДГПБ также подготовила к Году театра кинопроект, позволяющий познакомиться с творчеством ведущих театральных режиссеров России. В частности, одна из ближайших его программ называется «Тот самый Серебренников». Она позволит создать представление о творческих исканиях уроженца Ростова Кирилла Серебренникова, которые воспринимаются публикой довольно неоднозначно.
Вход на все встречи, объявленные в рамках этих проектов, бесплатный.