• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
7 июл 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Новости
  • Новые электровозы запустят в серийное производство

Новые электровозы запустят в серийное производство

Дата публикации: 6 фев 2019 г.

В 2018 году НЭВЗ увеличил  выпуск продукции в 1,7 раза

1689
Новые электровозы запустят в серийное производство
Это связано, в первую очередь,  с ростом заказов основного потребителя продукции завода  -  ОАО «РЖД».  В  2018 году железнодорожники получили от  завода 198 электровозов разной составности. Это 10 самых мощных в мире электровозов 4ЭС5К из серии «Ермак»; 46  локомотивов  3ЭС5К и 121  - 2ЭС5К, 13  электровозов 3ЭС4К «Дончак».  Был продолжен выпуск  серийных пассажирских электровозов:  четыре  ЭП1М  и   шесть  двухсистемных локомотивов ЭП20 с асинхронным приводом. 

Кроме поставок   российским железным дорогам,  НЭВЗ  продолжал  активно осваивать коммерческий рынок. Для транспортно-логистической Группы «Трансойл» было изготовлено  8 грузовых электровозов постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями 2ЭС4К «Дончак». Четыре тяговых агрегата НП1 были  переданы горно-обогатительным комбинатам России, для ОАО «Павловск Неруд» был разработан специальный тяговый агрегат с одним думпкаром.    В  Узбекистан поставили 2  электровоза 3ЭС5К.

Сейчас в Москве во Всероссийском научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта проходит сертификационные испытания новый электровоз 2ЭС5С, изготовленный в Новочеркасске. Также идут испытания опытного образца тягового агрегата АТ2С-2800/400Б для тепловозов.

В 2019  году Российским железным дорогам планируют поставить 184 локомотива.   Инвестиционная программа предприятия на   текущий  год составит около 2 млрд рублей.  Основная доля этих средств будет направлена на цифровизацию, реструктуризацию производства  и  запуск ранее созданных новых продуктов в серию.

Пресс-служба НЭВЗа
Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Где будет город-сад?
Где будет город-сад?

Первое заседание градостроительного совета области было посвящено проблемам озеленения.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA