В 2018 году НЭВЗ увеличил  выпуск продукции в 1,7 раза

Это связано, в первую очередь,  с ростом заказов основного потребителя продукции завода  -  ОАО «РЖД».  В  2018 году железнодорожники получили от  завода 198 электровозов разной составности. Это 10 самых мощных в мире электровозов 4ЭС5К из серии «Ермак»; 46  локомотивов  3ЭС5К и 121  - 2ЭС5К, 13  электровозов 3ЭС4К «Дончак».  Был продолжен выпуск  серийных пассажирских электровозов:  четыре  ЭП1М  и   шесть  двухсистемных локомотивов ЭП20 с асинхронным приводом. 

Кроме поставок   российским железным дорогам,  НЭВЗ  продолжал  активно осваивать коммерческий рынок. Для транспортно-логистической Группы «Трансойл» было изготовлено  8 грузовых электровозов постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями 2ЭС4К «Дончак». Четыре тяговых агрегата НП1 были  переданы горно-обогатительным комбинатам России, для ОАО «Павловск Неруд» был разработан специальный тяговый агрегат с одним думпкаром.    В  Узбекистан поставили 2  электровоза 3ЭС5К.

Сейчас в Москве во Всероссийском научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта проходит сертификационные испытания новый электровоз 2ЭС5С, изготовленный в Новочеркасске. Также идут испытания опытного образца тягового агрегата АТ2С-2800/400Б для тепловозов.

В 2019  году Российским железным дорогам планируют поставить 184 локомотива.   Инвестиционная программа предприятия на   текущий  год составит около 2 млрд рублей.  Основная доля этих средств будет направлена на цифровизацию, реструктуризацию производства  и  запуск ранее созданных новых продуктов в серию.

Пресс-служба НЭВЗа