Дата публикации:
6 фев 2019 г.
В 2018 году НЭВЗ увеличил выпуск продукции в 1,7 раза
1547
Это связано, в первую очередь, с ростом заказов основного потребителя продукции завода - ОАО «РЖД». В 2018 году железнодорожники получили от завода 198 электровозов разной составности. Это 10 самых мощных в мире электровозов 4ЭС5К из серии «Ермак»; 46 локомотивов 3ЭС5К и 121 - 2ЭС5К, 13 электровозов 3ЭС4К «Дончак». Был продолжен выпуск серийных пассажирских электровозов: четыре ЭП1М и шесть двухсистемных локомотивов ЭП20 с асинхронным приводом.
Кроме поставок российским железным дорогам, НЭВЗ продолжал активно осваивать коммерческий рынок. Для транспортно-логистической Группы «Трансойл» было изготовлено 8 грузовых электровозов постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями 2ЭС4К «Дончак». Четыре тяговых агрегата НП1 были переданы горно-обогатительным комбинатам России, для ОАО «Павловск Неруд» был разработан специальный тяговый агрегат с одним думпкаром. В Узбекистан поставили 2 электровоза 3ЭС5К.
Сейчас в Москве во Всероссийском научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта проходит сертификационные испытания новый электровоз 2ЭС5С, изготовленный в Новочеркасске. Также идут испытания опытного образца тягового агрегата АТ2С-2800/400Б для тепловозов.
В 2019 году Российским железным дорогам планируют поставить 184 локомотива. Инвестиционная программа предприятия на текущий год составит около 2 млрд рублей. Основная доля этих средств будет направлена на цифровизацию, реструктуризацию производства и запуск ранее созданных новых продуктов в серию.
Пресс-служба НЭВЗа
Кроме поставок российским железным дорогам, НЭВЗ продолжал активно осваивать коммерческий рынок. Для транспортно-логистической Группы «Трансойл» было изготовлено 8 грузовых электровозов постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями 2ЭС4К «Дончак». Четыре тяговых агрегата НП1 были переданы горно-обогатительным комбинатам России, для ОАО «Павловск Неруд» был разработан специальный тяговый агрегат с одним думпкаром. В Узбекистан поставили 2 электровоза 3ЭС5К.
Сейчас в Москве во Всероссийском научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта проходит сертификационные испытания новый электровоз 2ЭС5С, изготовленный в Новочеркасске. Также идут испытания опытного образца тягового агрегата АТ2С-2800/400Б для тепловозов.
В 2019 году Российским железным дорогам планируют поставить 184 локомотива. Инвестиционная программа предприятия на текущий год составит около 2 млрд рублей. Основная доля этих средств будет направлена на цифровизацию, реструктуризацию производства и запуск ранее созданных новых продуктов в серию.
Пресс-служба НЭВЗа