Департамент транспорта Ростова собрался расторгнуть контракты на обслуживание маршрутов №№ 8, 18, 22 и 44. Об этом сообщается на официальном сайте городской администрации.
Как известно, 22-й и 44-й маршруты обслуживает «АвтоРегионТранс», 8-й маршрут закреплен за получившей известность в ходе «транспортной революции» удмуртской компанией - «ИПОПАТ-ЮГ», 18-й маршрут с недавних пор передан не менее известному перевозчику АТП-3 «Транссервис».
На сайте городской администрации о причинах возможного расторжения контактов говорится довольно расплывчато:
«В связи с неоднократными нарушениями условий муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам».
Строгость городских властей выглядит тем более странно, если учесть, что маршрут №18, соединяющий ЖК Суворовский с площадью Карла Маркса, АТП-3 «Транссервис» начало обслуживать лишь с 18 февраля. Комментируя в соцсетях эту новость, ростовчане не скрывают эмоций: это же надо так наехать на перевозчика именно в тот момент, когда 18-й маршрут, наконец, стал нормально работать! Характерно, что при этом ранее на жалобы горожан по поводу плохой работы новых перевозчиков, появившихся в городе в процессе «транспортной революции», власти реагировали вяло. На все претензии горожан просили лишь набраться терпения и подождать, пока все наладится.
Послав перевозчикам «черную метку», городской департамент транспорта дал им десять дней на устранение нарушений. Только при таком условии контракты не будут расторгнуты.