Самой зрелищной презентацией туристического мероприятия признали видеопроект о международном фестивале в Таганроге.




Кадры из видеоролика-победителя

В финале VI Всероссийского конкурса туристских видеопрезентаций «Диво России» в номинации «Событийные мероприятия» первое место занял ролик таганрогского фестиваля. Такое решение приняло жюри конкурса, в числе которых немало именитых экспертов в сфере туризма, кино и телевидения, а также специалистов по маркетингу.

В видеоролике, который вы можете посмотреть на канале конкурса, известный девиз: «Русские городов не сдают!» доказывают самыми зрелищными моментами исторических реконструкций фестиваля, а следом сразу «цветы, шляпки и кринолины» — виды реконструкций уже культуры той эпохи. Такую рекламу на ТВ смотрели бы охотнее, чем некоторые телепрограммы — с этим согласны и члены жюри «Диво России»

2.jpg

Ранее видео, рассказывающее о ярком и привлекательном для туристов со всей страны событии, занимало призовые места на региональных этапах конкурса: стало первым сначала в Ростовской области, а после и победителем ЮФО. Сейчас же обошло всех конкурентов в номинации, самой многочисленной на финале конкурса. Яркий видеоряд и интересный сюжет презентации принесли его создателям еще один титул — «Абсолютный победитель».

Напомним: четвертый по счету фестиваль, посвященный героической защите Таганрога от англо-французских войск, прошел в Ростовской области пару недель назад и собрал рекордное количество зрителей — более 45 тысяч человек. К тому же на данный момент это единственный в России исторический фестиваль, действие которого проходят не только на суше: зрители могли наблюдать и морскую военную реконструкцию минувших событий. «Оборона Таганрога 1855 года» вошла в топ-200 лучших событий года и признано одним из самых интересных фестивалей исторических реконструкций в России.