Дата публикации:
9 июл 2019 г.
Приказом Минэкономразвития упрощен порядок нотариального ведения наследственных дел.
473
Обычно при открытии наследственного дела требуется представить нотариусу документы на наследуемое имущество, которые объясняют природу происхождения недвижимости. Например, свидетельство о собственности или договор о праве бессрочного пользования землей.
Раньше эти документы могли получать только сами претенденты на наследство, их законные представители или доверенные лица. Теперь нотариусы сами могут запрашивать сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о документах-основаниях регистрации права наследодателя.
- Нотариус может запросить данные в бумажном или электронном виде, самостоятельно подписав запрос. Таким образом при оформлении наследства гражданам станет проще получить нотариальное удостоверение имущественных прав, - подчеркнула в интервью "Российской газете" замглавы Федеральной кадастровой палаты Росреестра Марина Семенова.
Раньше эти документы могли получать только сами претенденты на наследство, их законные представители или доверенные лица. Теперь нотариусы сами могут запрашивать сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о документах-основаниях регистрации права наследодателя.
- Нотариус может запросить данные в бумажном или электронном виде, самостоятельно подписав запрос. Таким образом при оформлении наследства гражданам станет проще получить нотариальное удостоверение имущественных прав, - подчеркнула в интервью "Российской газете" замглавы Федеральной кадастровой палаты Росреестра Марина Семенова.