Четыре тяговых локомотива за год подготовили на НЭВЗе для Стойленского горно-обогатительного комбината.

Могучие красавцы НП1 из Новочеркасска отправляются в Старый Оскол. Там они будут «трудоустроены» на горно-обогатительном комбинате, производящем железнорудное сырье. 

Заказали в Новочеркасске тяговые агрегаты в прошлом сентябре. За год на Новочеркасском электровозостроительном заводе собрали и подготовили к работе четверку НП1, состоящих из трех тяговых единиц – такие машины предназначены для работы на железных дорогах открытых горных разработок.

Машины мощные – 7600 кВт, с двумя асимметричными центральными и четверкой боковых токоприемниками. При этом достаточно маневренные: могут быстро набрать скорость и также оперативно остановиться всеми четырьмя системами торможения – на открытых горных разработках, в условиях сильной запыленности, это – немаловажное условие безопасности. 

Кстати, несмотря на современную и сложную начинку, ни пыли, ни грязи эти локомотивы не боятся и очень неприхотливы в эксплуатации. Поэтому вот уже пятнадцать лет, с момента начала их производства на НЭВЗ, и пользуются немалым спросом.