Теперь шахтинцы смогут задать любой интересующий вопрос специалистам Южного ГУ Банка России.
Пункт действует на базе центра оказания услуг «Мой бизнес». Эксперты Банка России будут проводить в нем ознакомительные мероприятия, информация о которых будет заранее размещаться на сайте администрации города Шахты. Кроме того, в целях оказания дополнительной информационной поддержки шахтинцы, а также другие жители области, могут обратиться по телефону горячей линии единого коммуникационного центра службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России:
8 (800) 300-30-00 - бесплатно на территории Российской Федерации;
300 - бесплатно для абонентов Билайн, Мегафон, МТС;
8 (499) 300-30-00 - тарификация в соответствии с тарифами мобильного оператора;
8 (863) 263-93-73 - тарификация в соответствии с тарифами мобильного оператора.
Отметим, что Шахты стали пилотной площадкой для реализации проекта по созданию пунктов финансового просвещения на Дону. Старт проекту был дан весной этого года. Тогда правительством Ростовской области и Банком России была подписана дорожная карта по повышению доступности финансовых услуг и увеличению доли безналичных платежей на территории региона. Рассчитывается, что проект затронет и отдаленные населенные пункты региона.